Договор сопровождение налоговой проверки

Типовой договор налогового и юридического сопровождения

Договор сопровождение налоговой проверки

Информация, предоставляемая Исполнителю в соответствии с настоящим Договором, предоставлена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Заказчика (кроме случаев, установленных законодательством РФ). 4.3.

Изложенные условия по конфиденциальности действуют в течение срока действия настоящего Договора и в течение лет после окончания срока его действия. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1.

В случае задержки представления первичных документов Исполнителю более чем на рабочих дней после даты, утвержденной Графиком предоставления документов Исполнителю (Приложение №1), стоимость бухгалтерского обслуживания за текущий месяц увеличивается на %.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев. Указанный срок может быть продлен до 4 месяцев, а в исключительных случаях — до 6 месяцев.

Важно

Ст. 89 п. 9. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать 6 месяцев. В случае если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подп.

2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на 3 месяца. Ст. 100 п. 1. По результатам выездной налоговой проверки в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Договор на юридическое сопровождение образец бланк

6.4. С момента получения Стороной извещения о расторжении настоящего договора, Исполнитель не имеет права продолжать оказывать Услуги, а Заказчик не вправе требовать продолжения оказания услуг. 6.4.1.

Договор оказания услуг по представительству в налоговых правоотношениях

Статья 101.

6 В случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе вынести решение о проведении в срок, не превышающий 1 месяц, дополнительных мероприятий налогового контроля. Статья 101 п.1 Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п.
6 ст. 100 НК.

Договор оказания бухгалтерских услуг

На основании реестра операций Исполнитель выставляет Заказчику Акт оказания услуг, который должен быть подписан Заказчиком в течение рабочих дней с момента получения.

В случае если в течение указанного срока Акт не будет подписан Заказчиком и Заказчик не представит в письменной форме возражений по Акту, односторонне подписанный Исполнителем Акт считается подтверждением надлежащего оказания услуг по договору.
4.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 4.1.

Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, представленные каждой из Сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны. Обязательства по конфиденциальности и по не использованию информации, наложенные на Исполнителя настоящим Договором, не будут распространяться на общедоступную информацию.

4.2.

Договор оказания юридических услуг образец (типовая форма)

Итак, рассчитаем максимальный срок от момента начала проверки до момента вступления решения ФНС в законную силу и до принятия решения о возбуждении уголовного дела.

2 месяца на проведение проверки;+ 6 месяцев продление проверки;+ 6 месяцев приостановление проверки;+ 3 месяца приостановление проверки для получения информации от иностранных государ-ственных органов в рамках международных договоров РФ;+ 2 месяца после окончания проверки на составление акта выездной проверки;+ 1 месяц на представление возражения по акту проверки;+ 1 месяц на проведение дополнительных мероприятий налогового контроля+ 1 месяц на принятие решения по акту+ 5 дней на вручение решения налогоплательщику+ 1 месяц с момента вручения решения налогоплательщику на вступление решения в силу (срок на обжалование в Управление ФНС);+ 2 месяца на рассмотрение апелляционной жалобы в УФНС.

Бланкер.ру

Во всех иных случаях, не упомянутых в настоящем договоре, стороны руководствуются положениями и нормами действующего законодательства. 7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.7.8. К договору прилагаются: 7.8.1. Акт сдачи-приемки услуг 8.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН Заказчик: (адрес места нахождения) расчетный счет № в Банке Исполнитель: (адрес места нахождения) расчетный счет № в Банке ПОДПИСИ СТОРОН: От Заказчика:Генеральный директорООО «Ромашка» Фамилия И.О.м.п.

От Исполнителя:ДиректорЮридической консультации онлайн Иванов И.И.м.п.

Как правильно составить акт приемки оказанных услуг Приложение № 1к Договору возмездногооказания юридических услуг Акт сдачи-приемки оказанных услуг г.

Договор на оказание юридических услуг-2

При увеличении срока задержки первичных документов до рабочих дней Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки Заказчика, связанные с неправильным расчетом налогооблагаемой базы для исчисления налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет по законодательству РФ. 5.2.

Если задержка представления первичных документов произошла более чем на рабочих дней по хозяйственным операциям, совершенным в последней декаде последнего месяца отчетного периода (квартала), то Исполнитель не несет ответственности за последствия, связанные с предоставлением и содержанием отчетности соответствующего отчетного периода.
5.3.

Договор на сопровождение налоговой проверки

Предоставить Исполнителю список своих представителей, уполномоченных давать обязательные для Исполнителя указания по ведению учета, с указанием их компетенции, заверенный подписью исполнительного органа Заказчика и скрепленный его печатью. 2.2.2. При заключении договора Заказчик передает начальное сальдо по счетам бухгалтерского учета по акту приема-передачи.

Для оценки состояния бухгалтерского учета за временной период, не охватываемый действием договора, заключается дополнительное соглашение на экспресс-аудит (не действует для только что созданных организаций).

По результатам экспресс-аудита, в случае необходимости корректировки или восстановления учета за прошлые периоды, может быть заключено дополнительное соглашение на восстановление бухгалтерского и налогового учета.

2.2.3. Заказчик обязан своевременно предоставлять первичные документы Исполнителю.
Бланкер.

ру Договор вступает в законную силу с момента его подписания сторонами, распространяется на отношения сторон, возникшие до его подписания в рамках определенного в п.1.1 и п.1.2.

предмета договора, и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору. 4.2. Все изменения договора и его досрочное расторжение производятся по согласованию сторон и оформляются в письменном виде.4.3.

В случае расторжения договора по инициативе Исполнителя, он обязан возместить Заказчику вызванные этим убытки. 4.4.

В случае одностороннего отказа от исполнения договора Заказчиком, он возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы и выплачивает вознаграждение, пропорциональное объему оказанных на момент расторжения договора услуг.

При этом, в состав фактических расходов включаются расходы Исполнителя по выплате вознаграждений третьим лицам, привлеченным им по настоящему договору.

Источник: https://1privilege.ru/tipovoj-dogovor-nalogovogo-i-yuridicheskogo-soprovozhdeniya/

Договор на сопровождение налоговой проверки

Договор сопровождение налоговой проверки

Проверка налоговой инспекцией подразумевает под собой определенного рода процессуальные действия структур, которые подчиняются контроль налогового законодательства. В основные обязанности таких структур входит контроль по следующим операциям:

  • Своевременная оплата налогов.
  • Своевременное поступление налоговых платежей от конкретной организации в бюджет страны.

Все вышеперечисленные методы проводятся налоговой инспекцией после того, как последняя сопоставляет информацию фактического характера от отдельно взятого предприятия. Сюда входят операции, связанные с реализацией налогового контроля, а также с теми сведениями, которые были отражены в декларации, предоставленной в отделение федеральной налоговой службы.

Налоговые проверки

В соответствии со ст. 87 НК РФ налоговые органы вправе проводить следующие виды налоговых проверок:

Их целью является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании представленных налогоплательщиком документов – деклараций и иных документов.

Она производится без какого-либо специального разрешения начальника начальника налоговой инспекции в трехмесячный срок.

В случае обнаружения противоречий, недостаточности сведений, ошибок в декларациях налогоплательщику предоставляется пять дней на внесение исправлений.

Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля является выездная налоговая проверка. Она проводятся на территории налогоплательщика на основании решения руководителя налогового органа (или его заместителя).

В рамках такой проверки может быть исследован период, не превышающий трёх лет, предшествующих году вынесения решения о проведении проверки.

В НК установлены сроки проверки – от 2 до 6 месяцев (в исключительных случаях), однако на практике такие проверки могут длиться гораздо дольше, с учетом их приостановлений и возобновлений.

Выездные налоговые проверки также должны отвечать требованиям защиты прав налогоплательщика. На бумаге, возможно, так и есть. В частности, Приказ ФНС России от 30.05.07.

№ ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» представляет алгоритм выбора категорий налогоплательщиков, подлежащих проверке. На первый взгляд – удобно, законно, ведь теперь каждый может определить степень своего «риска».

Однако на деле, это не более чем нормативное оформление интересов ФНС, документ, на который налоговый орган всегда может сослаться в суде и в котором сформулированы основные критерии долго вынашиваемой концепции недобросовестности.

Например, Концепция утверждает, что «в целях обеспечения системного подхода к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок» налоговый орган должен использовать всю информацию из внешних (от правоохранительных органов, органов м/с, иных любых источников, в том числе из встречных проверок) и внутренних источников.
Контролю подвергается как деятельность налогоплательщика в целом, так и отдельные сделки. Причем в зону риска попадают те налогоплательщики, в отношении которых у налоговиков есть подозрения об участии их в схемах ухода от налогообложения. К факторам риска относятся:

  1. Налоговая нагрузка ниже ее среднего уровня по другим налогоплательщикам в конкретной отрасли экономической деятельности.
  2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.
  3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.
  4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров работ, услуг.
  5. Выплата среднемесячной з/п на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ.
  6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.
  7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.
  8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).
  9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности.
  10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами).
  11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.

Однако, наиболее распространённым приемом выявления налоговых правонарушений с дальнейшим применением налоговых санкций, являются «встречки» — налоговые проверки контрагентов. В ст.

87 НК РФ указано, что «если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка)».

Встречные налоговые проверки проводятся тем налоговым органом, на учете в котором стоит проверяемый контрагент. Предметом встречной проверки являются информация, документы о финансово-хозяйственных взаимоотношениях контрагента с проверяемым налогоплательщиком.

Истребование документов оформляется путем письменного запроса налогового органа на основании ст.31 НК РФ.

В настоящее время судебная практика сложилась таким образом, что если Ваш контрагент не прошёл встречную проверку (юридическое лицо не отвечает на звонки, отчётность не сдаёт, зарплату не выплачивает, по юридическому адресу не находится, директор заявляет, что не знает о совершённых сделках), вы практически теряете какую-либо возможность доказать свою добросовестность. И, как следствие, право на признание расходов обоснованными.

С этим вопросом тесно связана проблема недобросовестности. В настоящее время налоговая доктрина подразумевает ответственность налогоплательщика за выбор своих контрагентов.

То есть, по сути, налоговые органы (а вслед за ними и суды) возложили на нас обязанность отвечать за то, за что мы отвечать в принципе не должны. (См. например, Решение Арбитражного суда г.

Москвы по делу № А40-58426/06-33-366 от 12.12.2006 г.).

Как мы можем проверить, правильно ли ведётся бухгалтерский учёт на фирме, с которой мы заключаем контракт? Настоящий ли директор подписывает договор? Не участвует ли фирма в сомнительных схемах и операциях? Никак. Максимум, что мы можем, это взять выписку из ЕГРЮЛ, в которой нет никаких сведений о вышеперечисленном.

Но, как утверждают судьи, «негативные последствия выбора недобросовестного контрагента по договору не могут быть возложены на бюджет при реализации права на налоговые вычеты, на что правомерно указал суд первой инстанции» (Постановление № КА-А40/12374-06 от 25.12.2006 г. по делу ООО «Сониквай»).

А признание недобросовестным практически лишает вас всех гарантий, предусмотренных Налоговым Кодексом – презумпции невиновности в том числе.

Процессуальные сроки вынесения решения налоговым органом по акту проверки.

Ст. 89 п. 6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев. Указанный срок может быть продлен до 4 месяцев, а в исключительных случаях – до 6 месяцев.

Ст. 89 п. 9. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать 6 месяцев. В случае если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подп.

2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на 3 месяца.

Ст. 100 п. 1. По результатам выездной налоговой проверки в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Статья 101.6 В случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе вынести решение о проведении в срок, не превышающий 1 месяц, дополнительных мероприятий налогового контроля.

Статья 101 п.

1  Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 НК. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Статья 100 п.6 НК.

Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 1 месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

Ст. 101 п.

9 Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении 1 месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).

Ст. 140 п. 6. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном ст.

101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение 1 месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы).

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на 1 месяц.

Ст. 70 п. 1 Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

Ст. 69 п. 4 Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Ст. 32 п.

3 Если в течение 2 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора), направленного налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) не уплатил (не перечислил) в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, соответствующих пеней и штрафов, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 198-199 УК РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Итак, рассчитаем максимальный срок от момента начала проверки до момента вступления решения ФНС в законную силу и до  принятия решения о возбуждении уголовного дела.

2 месяца на проведение проверки; + 6 месяцев  продление проверки; + 6 месяцев приостановление проверки; + 3 месяца приостановление проверки для получения информации от иностранных государ-ственных органов в рамках международных договоров РФ; + 2 месяца после окончания проверки на составление акта выездной проверки; + 1 месяц на представление возражения по акту проверки; + 1 месяц на проведение дополнительных мероприятий налогового контроля + 1 месяц на принятие решения по акту + 5 дней на вручение решения налогоплательщику + 1 месяц с момента вручения решения налогоплательщику на вступление решения в силу (срок на обжалование в Управление ФНС);

+ 2 месяца на рассмотрение апелляционной жалобы в УФНС.

Вступление в силу!

+ 20 дней отправка ФНС требования об уплате налога; + 6 дней на его получение; + 8 дней на исполнение требования;

+ 2 месяца +10 дней до передачи дела в Следственный комитет РФ.

Итого, не учитывая 3 месяцев приостановления для получения информации от иностранных органов (не часто бывает):

22 месяца и 5 дней на вступление в силу решения. + 34 дня на исполнение.

+ 2 месяца и 10 дней до передачи дела в СК РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст. 199 УК.

Источник: https://advokatanet.ru/catalog/yuridicheskie-lica/nalogovyie-spory/dogovor-na-soprovozhdenie-nalogovoj-proverki/

Сопровождение налоговых проверок в Москве – юридическая помощь при выездных и камеральных проверках организации

Договор сопровождение налоговой проверки

Сопровождение налоговых проверок – это консультационная поддержка налогоплательщика на каждом процессуальном этапе налоговой проверки, помощь в оформлении документов, переписка с налоговой и представление интересов налогоплательщика в налоговом органе.

Сопровождение камеральной налоговой проверки включает в себя, как правило, проверку законности действий налоговых органов (соблюдение глубины проверки, сроков, формальных процедур), представление интересов налогоплательщика при проведении мероприятий налогового контроля, допустимых в рамках камеральной проверки (осмотр помещений, истребование документов, назначение экспертизы и пр.), подготовку и формирование документов, необходимых для защиты интересов налогоплательщика (возражения на акт налоговой проверки, жалоб и апелляционных жалоб на действия и решения налоговых органов), обжалование решений в судебном порядке и возмещение налогов (НДС) через суд.

При проведении выездной налоговой проверки помощь наших специалистов может оказываться как в форме консультирования по текущим действиям налогового органа, составления ключевых документов (возражений на акт налоговой проверки, апелляционной жалобы и заявления в суд), так и в форме личного присутствия налогового юриста в офисе Вашей компании для эффективной защиты Ваших интересов непосредственно в ходе проведения налоговым органом процедур контроля.

Мы уверены, что для защиты интересов налогоплательщика нужны квалифицированные юристы, специализирующиеся в налоговом праве и имеющие опыт взаимодействия с налоговыми органами. При этом, как показывает практика, их участие необходимо уже с первого дня, когда проверка была объявлена, и в адрес компании поступили первые требования.

Когда сопровождение особенно актуально?

Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем прибегать к услугам сопровождения налоговой проверки каждому налогоплательщику, который считает, что по результатам налоговой проверки ему может быть отказано в налоговых вычетах или налоговых льготах, доначислен налог, штрафы и пени, а также, что налоговые органы нарушают его законные права. Особенно актуальной данная услуга может быть в случаях:

  • когда в отношении налогоплательщика объявлена выездная налоговая проверка (выездная налоговая проверка – это сложная процедура, за редчайшим исключением всегда связанная с доначислением существенных сумм налогов, по нашему имению, она всегда нуждается в услугах квалифицированного сопровождения);
  • когда налогоплательщик заявляет в декларации существенные для него налоговые вычеты и/или налоги к возмещению (по нашему опыту, существенными могут быть любые суммы, превышающие 5-10% от оборотных средств);
  • когда налогоплательщик ранее подавал налоговому органу уведомление о контролируемых иностранных компаниях (КИК);
  • когда проверка возбуждена на основании уведомления о контролируемых в рамках трансфертного ценообразования сделках или сообщения о таких сделках, поданного районной инспекцией;
  • когда в рамках камеральной проверки, налоговый орган запрашивает несоразмерно много документов, проводит осмотр помещений или производит иные мероприятия налогового контроля, свидетельствующие о том, что камеральная налоговая проверка проходит не вполне обычно;
  • когда налогоплательщику вменяются к уплате суммы налога, потенциально достаточные, чтобы их неуплата стала основанием для возбуждения уголовного преследования, т.е.:

в отношении проверки физического лица – сумма налога, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 600 000 рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов превышает 10% от подлежащих уплате сумм налогов, либо сумма более 1,8 млн. рублей;

в отношении проверки организации – сумма налога, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 2 млн. рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов превышает 20% от подлежащих уплате сумм налогов, либо сумма более 30 млн. рублей.

При этом наиболее безопасно прибегнуть к помощи профессионалов уже на стадии планирования хозяйственных операций – предварительная проверка (налоговый due diligence) вне рамок государственного налогового контроля поможет Вам заблаговременно избежать рисков дополнительных доначислений (см. юридический мониторинг налоговых рисков).

Можете ли Вы обжаловать действия налоговых органов своими силами?

Часто в штате компании просто нет нужных сотрудников для квалифицированного сопровождения налоговых проверок.

Обычно бухгалтер фирмы не владеет необходимыми знаниями процедурных тонкостей налогового права, а корпоративный юрист не ориентируется свободно в вопросах исчисления и расчета налогов.

Готовы ли Вы рисковать? Доначисления по выездным проверкам предприятия средних размеров исчисляются десятками миллионов и способны поставить компанию на грань банкротства.

Какие же преимущества дает сопровождение налоговых проверок нашими специалистами?

Наши специалисты имеют богатый опыт общения с налоговыми органами, в том числе в сфере сопровождения налоговых проверок. Мы отлично знаем процедуры и пределы полномочий налоговых органов, материальное и процессуальное налоговое право.

Кроме того, в связи с тем, что сроки на предоставление документов по запросу налоговых органов достаточно сжатые, мы обеспечим подготовку всех документов максимально быстро и с соблюдением всех требований законодательства.

Привлечение квалифицированных специалистов позволит провести налоговую проверку с наименьшими рисками и материальными потерями, а также придаст уверенности при общении с налоговыми органами. Разрешите нам защитить Ваши интересы.

Нашим Клиентам мы предлагаем:

  • консультирование непосредственно в ходе проведения налоговой проверки;
  • обжалование результатов проверки в вышестоящих налоговых органах,

Представление сопутствующих технических документов (образцы доверенностей, шаблоны описей, перечни процессуальных сопроводительных документов и пр.) для наших клиентов бесплатно. При необходимости в ходе сопровождения налоговых проверок в городах Москва и Санкт-Петербург документооборот с налоговой инспекцией может быть осуществлен нашей курьерской службой.

Кадастровая стоимость земельного участка снижена на 30%

В августе 2019 г. состоялось судебное заседание по иску о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в аренде. ООО «АВС» обратилось за помощью так как считало, что кадастровая стоимость земельного участка завышена.

При этом арендная ставка исчислялась из кадастровой стоимости недвижимости. По закону в этом случае арендатор также как и собственник имеет право требовать пересмотра кадастровой стоимости.

Юристы Клифф обратились с соответствующим заявлением сначала в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра, а затем в суд.

С помощью постоянных партнеров компании экспертов-оценщиков было доказано суду, что кадастровая стоимость должна быть снижена. Удалось добиться максимально возможного результата, снизив стоимость на 30%.

Интересы клиента в суде представлял юрист компании Игорь Дорохов.

Налоговое консультирование крупнейшего представителя химической промышленности

Клиентом является крупнейший производитель химической продукции в Восточной Европе, лидер отрасли с объемами поставок произведённого сырья до 100 тысяч тонн в год.

Консультантом анализировались проблемные вопросы налогового учета, связанные с получением целевого процентного займа в иностранной валюте, а также с порядком учёта в расходах затрат на приобретение экспедиторских услуг при применении различных базисов поставки.

Анализируемые вопросы являются важным компонентом деятельности группы компаний, т.к. она осуществляет значительный объем поставок производимой продукции по всей территории России, а также за ее пределы.

Полученные клиентом квалифицированные консультации по данным налоговым вопросам имели, по оценке клиента, важное значение для осуществления его предпринимательской деятельности способствовали принятию эффективных бизнес-решений.

Трансфертное ценообразование в отрасли «FinTeсh»

Клиентом является российская компания, разрабатывающая уникальное высокотехнологическое оборудование, используемое при проведении банковских транзакций.

Клиент поставлял оборудование для совместного проекта Московского Кредитного банка (банк ТОП-10 в России) и «Mastercard» по созданию нового для России платежного инструмента, который принимается в более 7 миллионов торговых площадок в 107 странах мира.

Работа Консультанта заключалась в подготовке трансфертной документации, предусмотренной российскими налоговым правом, для обоснования соответствия уровня цен рыночному уровню в сделках клиента.

Уникальность продукции требовала сложного подбора и обоснования правил ценообразования, что было эффективно сделано Консультантом. Документы по сделкам были представлены в налоговые органы и признаны надлежащими для подтверждения соответствия закону.

Клифф для Право.ru: бизнес против налоговой

Юридическая фирма Клифф прокомментировала самые интересные налоговые споры за прошедшие полгода.

Источник: https://pravo.cliff.ru/nalogovaya-praktika/soprovozhdenie-nalogovykh-proverok/

Почти все директора совершают эту ошибку во время выездной налоговой проверки. Её цена в среднем 56 млн руб

Договор сопровождение налоговой проверки

Защищая компании во время выездных проверок, мы заметили, что многие директора необоснованно надеются, что их «пронесёт»: что доначисления будут небольшими, что контрагенты докажут свою реальность, что свидетели подтвердят хозяйственные операции и т.д.

Но мы скажем честно: выездная проверка — это смерть 9 компаний из 10. Надо смотреть правде в глаза, а не уговаривать себя, что всё нормально.

4 идеи, которыми успокаивают себя директора во время выездной. Не попадайтесь на это

Камералка же прошла нормально, значит, беспокоиться не о чем. Посредники, предоставляющие компаниям определённые услуги, успокаивают, говоря, что директор — нормальный, если у ФНС будут вопросы, он пойдёт в инспекцию и подтвердит операции и свою реальность. Договоры, счета-фактуры, накладные, акты и т.д. настоящие. Вроде бы можно работать, кажется, что риска нет.

Это иллюзия. Она вызвана недостатком информации. Получив деньги, этот контрагент обналичивает их, и инспекция это видит. Реальной деятельности компания не ведёт.

У контрагента нет расходов — он не платит зарплату, не отчисляет страховые взносы, не покупает канцелярские товары, не платит за аренду, транспортные услуги и т.д. Налоговая всё это отлично видит и идентифицирует такого контрагента как однодневку.

С соответствующими последствиями для компаний, которые с таким контрагентом связаны.

Почему же ФНС не реагирует на уровне камералки? Потому, что для доначислений не хватает информации, которую налоговая получает в рамках камеральной проверки. Чтобы доначислить, нужно допросить директоров фирм-контрагентов, сотрудников проверяемой компании (водителей, кладовщиков и т.д.). Сделать это можно во время выездной проверки, что инспекция и делает.

Доначислят, но немного, мы потянем. Повторимся: по статистику ФНС с 1 января по 1 июля 2018 года на одну компанию в Москве приходилось 56 млн руб доначислений.

Разве выездной проверке можно противостоять? Многие директора компаний словно не задумываются, что к выездной проверке можно подготовиться (начинать необходимо, когда пришло решение о назначении проверки, хотя лучше, конечно, проводить профилактическую работу ранее).

Подготовка включает работу со свидетелями (вашими сотрудниками и сотрудниками контрагентов), электронными носителями информации и документами. Можно абсолютно законно и безопасно для вас предотвратить получение инспекцией информации из этих трёх источников.

Зачем что-то делать раньше времени? Вот когда будет акт проверки, будут доначисления, тогда и позовём адвоката.

Налоговая проверка завершается составлением акта. Это когда инспекция уже выяснила всё, что ей надо было, сделала выводы и доначислила (те самые 56 млн руб). На этом этапе адвокат тоже может помочь, но… Если есть возможность законно и безопасно ограничить доступ инспекции к столь необходимой ей информации, то зачем тянуть?

Что лучше — проводить профилактику или бросаться решать проблему, когда игнорировать её уже невозможно и очень трудно исправить? Ответ очевиден.

Из сказанного выше вывод только один: выездная налоговая проверка — это очень серьёзно. Директора, которые не реагируют на решение о назначении проверки и занимают позицию «пусть сначала будет акт, а там будем думать» своими руками заколачивают крышку гроба своей компании.

Принимать меры необходимо сразу, как только директору вручено решение о выездной проверке.

Какую информацию и как собирает ФНС во время выездной проверки?

Цель инспекции во время выездной проверки — собрать (и закрепить уже имеющуюся) информацию о связях с недобросовестными контрагентами, через которые компания по разным схемам получает необоснованную налоговую выгоду.

У инспекции есть три источника столь желанной для неё информации:

  • свидетели (ими могут быть все сотрудники проверяемой компании и контрагентов, и не только работающие, но и уволившиеся);
  • документы;
  • электронные носители информации (флешки, жёсткие диски компьютеров, серверы и тд.).

Как ФНС получает информацию от свидетелей?

С помощью допросов. Например:

  • если по документам какую-либо работу провели сотрудники контрагента (компания понесла расходы и уменьшила налог на прибыль), но инспекция считает, что эти работы были проведены силами сотрудников проверяемой компании, то будут допрашивать и сотрудников проверяемой компании и сотрудников контрагента, если они у него есть. Инспектор будет искать противоречия в показаниях, чтобы сделать вывод — сделка фиктивна, значит, расходы компании не обоснованны;
  • если по документам компания получила товар, но инспекция считает, что поставка товара «липовая», то она будет допрашивать водителя, кладовщика, экспедитора и менеджера, обсуждавшего условия сделки;
  • будут заданы вопросы о поиске этого контрагента, о причинах, почему выбрали именно его, о том, кто ответственен за подбор контрагентов, что именно привлекло в этом контрагенте, как оценивалась деловая репутация и возможность исполнения обязательств силами этого контрагента и т.д.

Если свидетели будут давать противоречивую информацию или не смогут ответить на какие-то вопросы, ФНС сделает вывод нереальности операций. Мысленно можно прощаться с 56 млн руб: доначислят НДС и налог на прибыль.

Что надо сделать? Подготовить свидетелей. У них должен быть перечень вопросов, которые будут задаваться инспекторами (для директоров, бухгалтеров, прорабов, кладовщиков вопросы разные). Свидетели должны не просто знать ответы, но и:

  • быть готовыми к «внезапному» допросу. Это когда инспектор «ловит» нужного ему человека в нерабочей обстановке. Караулит у подъезда дома, например;
  • быть готовым подтвердить работу с контрагентами, подробно рассказав о том, когда, кем и каким образом эта работа выполнялась.

И конечно, ответы всех свидетелей не должны противоречить друг другу. Они должны создавать общую непротиворечивую картину.  

Как налоговая доказывает необоснованную налоговую выгоду с помощью документов?

О, здесь у ФНС много возможностей поставить сделку под сомнение. С этой целью налоговая:

  • анализирует подписи в документах;
  • сравнивает данные о товаре или работах в разных документах: договорах, актах, товарных накладных, ТТН и т.д.;
  • проверяют возможность перевозки данного товара и его объёма указанным транспортом;
  • сверяют госномера и марку авто, на которой осуществлялась перевозка, с базой данных ГИБДД (а вдруг авто, которое перевозило щебень, является легковушкой?).

Что сделать, чтобы минимизировать этот риск?

Сначала нужно оценить, следует ли налоговой инспекции знать всё о всех хозяйственных операциях. Бывают разные варианты.

В тех документах, которые проверяемая компания предоставляет налоговой, не должно быть никаких расхождений и противоречий. Надо ещё раз проанализировать содержание документов и суть хозяйственных операций, которые в этих документах отражены.

Здесь же нужно обосновать проявление должной осмотрительности, которая выражается в следующем:

  • вы запросили учредительные и регистрационные документы контрагента;
  • вы встречались с руководителем контрагента или представителем компании;
  • вы готовы пояснить, как заключался и подписывался договор, как происходил обмен документами;
  • вы знаете, как контрагент исполнял договор (у него есть офис, склад, сотрудники, производственные мощности и вообще всё, чтобы исполнить свои обязательства по договору);
  • вы готовы представить маркетинговое (коммерческое) обоснование, почему вы выбрали именно этого контрагента;
  • вы готовы представить инспектору максимально возможную информацию о деловой репутации, наличии материально-технических ресурсов, квалифицированного персонала в штате контрагента.

Что с компьютерами?

Выемка компьютеров происходит в 8 из 10 выездных проверок. Информация, найденная на жёстких дисках (а инспекторы изучают эту информацию действительно скрупулезно) часто ложиться в основу доначислений.

Судите сами. Если на жёстком диске хранятся счета-фактуры или другие документы, изготовленные от имени контрагента или бланки с его печатями, значит, контрагент нереальный, а вся работа с ним ведётся только на бумаге. Можно попрощаться с вычетом по НДС и уменьшением расходов.

Также, если в свойствах файла дата создания документа будет позднее, чем хозяйственная операция, инспекторы также сделают вывод о создании фиктивного документооборота.

Об информации, которая хранится удалённо, тоже нужно подумать. Что будет, если инспекция получит доступ к электронной почте, где директор с главбухом обсуждают ту или иную схему? Или размер «серой» зарплаты за текущий месяц?

Что делать, чтобы обезопасить электронную информацию?

  • убрать «лишние» компьютеры из офиса;
  • хранить всю информацию в «облаке» или на удалённом сервере (и позаботиться о надёжности пароля);
  • «почистить» электронную почту. И опять же помнить, что надёжный пароль — это правильно;
  • не обмениваться чувствительной информацией в соцсетях и мессенджерах.

Нам известны случаи, когда десятки миллионов рублей были начислены из-за одного неубранного из офиса компьютера.

Выводы

Ошибка многих директоров в том, что они не готовятся к выездной проверке и бездействуют, когда она уже идёт.

Компания должна начинать готовиться к выездной проверке сразу же, как только директор получил решение о её назначении (хотя на самом деле надо готовиться раньше).

Позиция «привлечём адвоката, когда будет акт, потому что сейчас адвокату и делать-то нечего» — это ошибка, которая может стать роковой.

У инспекции есть три источника информации о компании и её контрагентах — свидетели (может быть любой сотрудник компаний и даже уволенные сотрудники), документы и носители электронной информации. С ними нужно серьёзно и комплексно работать. Только так можно обеспечить сохранность информации и защититься от налоговых доначислений.

Источник: https://nalog-advocat.ru/soprovozhdenie-vyezdnoj-nalogovoj-proverki/

Сопровождение налоговых проверок

Договор сопровождение налоговой проверки

Стоимость услуги: от 8 000 рублей

  • Гарантия качественных юридических услуг
  • Работаем по всей Москве

*введите номер телефона или email, нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся

  • укажите телефон или email
  • кратко опишите свой вопрос
  • нажмите “Получить консультацию”
  • скоро мы с Вами свяжемся

Налоговые органы контролируют налогоплательщиков посредством проведения регулярных проверок. Следствием такого контроля является доначисление налогов, пенни, штрафов, блокировка счетов, приостановление деятельности организаций. Юридическое сопровождение налоговых проверок в Москве позволяет минимизировать убытки, которые могут быть нанесены компании во время визита инспекций.

Услуга

Стоимость сопровождения налоговых проверок

Сопровождение камеральной налоговой проверки

от 30 000 руб

Сопровождение выездной налоговой проверки

от 50 000 руб

Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки

от 30 000 руб

Возражения на акт проверки в письменной форме

от 30 000 руб

Суть сопровождения проверок

Сопровождение – основа законности проведения налоговых проверок. Оказываем помощь при визитах инспекторов. Присутствуем на выездных, камеральных проверках. Располагаем бесценным опытом, уникальным запасом знаний. Сотрудники фирмы обеспечивают комплекс дополнительных услуг, начиная от подготовки к визиту налоговой службы и заканчивая необходимым результатом.

Ситуации, при наличии которых могут потребоваться наши услуги:

  • Руководящее лицо или главного бухгалтера фирмы вызвали на специальную комиссию, касающуюся легализации базы, заработной платы.
  • Директора, бухгалтера попросили приехать в ИФНС для допроса, касающегося сделок с контрагентами.
  • Предприятие получило требование службы о предоставлении документации, касающейся малой налоговой нагрузки.
  • Контрагент конкретного предприятия получил просьбу о предоставлении документации, пояснений по взаимоотношениям с вашей организацией. В этом случае особо актуальны услуги сопровождения налоговых проверок в Москве.
  • После очередной подачи отчета по НДС, обнаружились определенные несоответствия информации в журналах покупок и продаж плательщика налогов с его контрагентами.
  • Обслуживающим финансовым учреждением были заблокированы расчетные счета предприятия. Из-за этого компания не может работать в обычном режиме.
  • Инспекция потребовала выписки по счетам, книги продаж и другие документы.

Особенно важно организовать юридическое сопровождение налоговых проверок если у вас до этого не было опыта взаимодействия с налоговой инспекцией.

Услуга сопровождения нашими сотрудниками

Мы предлагаем лучшую стоимость сопровождения налоговых проверок. Его осуществляют консультанты, адвокаты, юристы, аудиторы.

При заказе услуг в нашей компании вы получите следующее:

  • Построение правильной позиции.
  • Оперативную подготовку документации, чтобы избежать необоснованных доначислений, пеней, штрафов.
  • Сопровождение юристами и адвокатами – бухгалтера, генерального директора, либо сотрудника вашей организации при вызове на допрос в ИФНС.
  • Консультация юриста. Он объяснит клиенту все моменты проведения проверки на понятном языке.
  • Анализ законности всех требований, а также сделанных замечаний со стороны проверяющей службы.
  • Проведение детального анализа выявленных в ходе проверки нарушений на предприятии.
  • Помощь по предварительному обжалованию решений.

Цена сопровождения выездной налоговой проверки зависит от различных факторов. К ним можно причислить функциональное распределение между сторонами и объем выполняемых работ.

Зачастую сотрудники ИФНС могут проверить добросовестность контрагентов. Они могут запросить их данные, информацию о сделках. При обнаружении нестыковок могут возникнуть весомые проблемы.

Сопровождение камеральных налоговых проверок специалистом – услуга, гарантирующая отсутствие необоснованных штрафов, пени, доначислений, блокирования расчетных счетов.

Вы можете обратиться в нашу компанию за качественной консультацией в любое время, однако надо помнить, что чем раньше приступить к разбору ситуации, тем меньше на нее уйдет совместных усилий. Поможем подготовить документы, проведем оценку рисков перед визитом инспекторов.

Окажем помощь в разработке различных запросов, жалоб, апелляций как во время проверки, так и после нее.

Избежать визита инспекции получится, если заказать комплексное налоговое сопровождение бизнеса в нашей компании. Наша команда юристов аудиторов и бухгалтеров даст грамотные рекомендации по ведению бухгалтерии так, чтобы у инспекции не возникло никаких вопросов к вашей компании.

Оставить заявку

Источник: https://uradres.su/nalogovoe-soprovozhdenie

Закон и порядок
Добавить комментарий