Федеральный закон 460-фз внесет поправки в закон 39-фз

Федеральный закон 460-фз внесет поправки в закон 39-фз

Федеральный закон 460-фз внесет поправки в закон 39-фз

В ближайшее время вступят в силу изменения, связанные с МРОТ, больничными листами, персональными данными, сверхурочной работой, на которые следует обратить внимание всем работодателям. Рассказываем о них в этой статье.

МРОТ вырастет на 4%

Традиционного повышения МРОТ 1 января 2017 года не произошло. Зато с 1 июля 2017 года МРОТ увеличится на 300 руб. – с 7 500 руб. до 7 800 руб.

Изменение МРОТ не повлияет на величину страховых взносов, так как на законодательном уровне предусмотрен только однократный перерасчет в течение календарного года.

Электронный больничный начинает действовать

На смену листкам временной нетрудоспособности приходят электронные больничные, хотя сразу бумажные бланки они не вытеснят. Процесс будет происходить постепенно.

Предполагается, что электронные больничные будут выдаваться пациентам с их письменного согласия и заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Рассчитывайте зарплату, начисляйте больничные и отпускные, ведите бухучет и отправляйте отчетность через интернет

Преимущества электронных больничных:

  • заинтересованные лица смогут отслеживать информацию о выданных больничных в автоматизированной системе, которая будет находиться под контролем ФСС России;
  • работодателям предоставят данные по больничным трудоустроенных у них граждан, также доступ к базе будут иметь ФСС и медицинские учреждения;
  • листки нетрудоспособности практически невозможно подделать;
  • риск быть оштрафованными за принятие к выплате листков, не соответствующих требованиям ФСС, для работодателей сводится к нулю.

В ближайшее время Минздрав определится с формой и образцом заполнения электронного больничного.

Персональные данные придется обрабатывать с особой внимательностью из-за существенного увеличения штрафов

Ранее мы уже писали о том, что закон расширяет перечень правонарушений в области защиты персональных данных. Теперь их будет семь, за каждое нарушение грозит штраф. Причем максимальное денежное наказание предусмотрено за обработку персональных данных без согласия их субъекта — до 75 000 руб.

Поправки по неполному рабочему времени, оплате сверхурочной работы и работы в выходные и праздничные дни

Основание — Федеральный закон от 18.06.2017 № 125-ФЗ (вносит изменения в ст. 93, 101, 108, 152 и 153 ТК)

Работодателям важно знать, что закон:

  • Устанавливает возможность сокращения продолжительности ежедневной работы (смены) на определенное количество рабочих часов при одновременном сокращении количества рабочих дней в неделю.
  • Поясняет, когда работнику, работающему на условиях неполного рабочего времени, можно установить ненормированный рабочий день: только если соглашением сторон установлена неполная рабочая неделя, но с полным рабочим днем (сменой).
  • Уточняет, что, если установленная для работника продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов, перерыв для отдыха и питания ему может не предоставляться.
  • Конкретизирует порядок оплаты сверхурочной работы: при подсчете сверхурочных часов не учитывается работа в выходные и нерабочие праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени.
  • Уточняет, что неполное рабочее время можно устанавливать как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами срок. При этом также разрешено разделение рабочего дня на части.
  • Дает понимание о порядке оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни. Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в этот день (от 0 часов до 24 часов).
  • Указывает на то, что в случаях, когда работодатель обязан по просьбе работника установить неполное рабочее время, его должны устанавливать на удобный для работника срок, но не более чем на период наличия соответствующих обстоятельств. При этом режим рабочего времени и времени отдыха определяется в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя.
  • Вводит обязанность устанавливать неполный рабочий день по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя) ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи. При этом неполное рабочее время устанавливается не более чем на период наличия указанных обстоятельств.

13 субъектов РФ присоединятся к пилотному проекту ФСС «Прямые выплаты»

В проекте уже участвуют 20 регионов, а завершится он должен в 2019 году.

По новым правилам должны будут работать: Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский край, Приморский край, Амурская область, Вологодская область, Магаданская область, Омская область, Орловская область, Томская область, Еврейская автономная область.

Согласно нововведениям, все документы на пособия по временной нетрудоспособности страхователи должны направлять непосредственно в ФСС. Работодатели по-прежнему должны будут платить своим сотрудникам за первые три дня болезни, исключения — случаи, когда пособие полностью уплачивается из средств бюджета.

Проект «Прямые выплаты» освобождает страхователей от функций по расчету пособий. Застрахованным гражданам он обеспечивает правильность начисления пособий, освобождает их от зависимости от работодателя и минимизирует конфликтные ситуации с ним, предоставляет самостоятельный выбор способа получения пособий — на банковский счет или почтовым переводом.

Для ФСС это возможность контроля за всеми оплачиваемыми листками нетрудоспособности, переход на электронный листок нетрудоспособности, сокращение случаев страхового мошенничества, оптимизация расходов.

Всю необходимую информацию по проекту «Прямые выплаты» (нормативные документы, буклеты, памятки и др.) можно найти на сайте ФСС РФ.

Продолжительность учетного периода для суммированного учета рабочего времени водителей автомобилей изменится

Основание – Приказ Минтранса России от 05.06.2017 № 212 (вносит изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей).

ТК устанавливает нормы, согласно которым учетный период рабочего времени не может превышать один год. Для водителей автомобилей он составлял один месяц, однако с 1 июля работодатели смогут увеличивать его до трех месяцев. Это потребуется согласование с выборным органом первичной профсоюзной организации или с иным представительным органом работников.

Чтобы узнавать о самых важных изменениях, касающихся бизнеса, присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!

Документ является поправкой к

Источник: https://yokvadro.ru/stati/federalnyj-zakon-460-fz-vneset-popravki.html

Федеральный закон 460 фз. Законодательство о регулировании рынка форекс в рф

Федеральный закон 460-фз внесет поправки в закон 39-фз

17.06.2019

Поиск в тексте

Действующий

(с изменениями на 4 апреля 2019 года)

Название документа:
Номер документа:460-ПК
Вид документа: Закон Пермского края
Принявший орган:
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 06 апреля 2015
Дата редакции:04 апреля 2019

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Об административных правонарушениях в Пермском крае

2.

Если за отдельные правонарушения будет установлена иная ответственность, чем это предусмотрено настоящим Законом, то применяются нормы .

Статья 1.3. Виды административных наказаний

(в ред. Закона Пермского края от 26.01.2017 N 56-ПК)

1. За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, могут применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;

2) административный штраф.

2.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

3.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Закона, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено предупреждением являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам в соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

Статья 1.4. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

Статья 1.5. Порядок зачисления административных штрафов

Суммы административных штрафов, наложенных в соответствии с настоящим Законом, подлежат зачислению в полном объеме в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2.1. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

1.

Нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти Пермского края или органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, установленного соответственно нормативными правовыми актами Пермского края или муниципальными правовыми актами, порядка предоставления государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Пермского края или органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной или муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пермского края или органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, – от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2.

Требование лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, для предоставления государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Пермского края или органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пермского края или органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, – от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

3.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пермского края или органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, – от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 3.1. Нарушение порядка распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, и использования указанного имущества

1.

Нарушение порядка распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края (за исключением жилых помещений и земельных участков), установленного законодательством Пермского края, если эти действия (бездействие) не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , –

(в ред. )

2.

Использование имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края (за исключением жилых помещений и земельных участков), без надлежаще оформленных документов, –

Статья 3.2. Нарушение порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и использования указанного имущества

1.

Нарушение установленного органами местного самоуправления порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (за исключением жилых помещений и земельных участков), если эти действия (бездействие) не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , –

(в ред. Закона Пермского края от 29.03.2016 N 626-ПК)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

2.

Использование имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением жилых помещений и земельных участков), без надлежаще оформленных документов, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 4.1. Нарушение порядка установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия

Нарушение порядка установки информационных надписей и обозначений собственниками объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения на указанных объектах –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 5.1. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и других организмов

1.

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений или других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края, третьей категории редкости, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных, растений или других организмов, либо добывание, сбор, содержание, приобретение, продажа либо пересылка указанных животных, растений и других организмов, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

2.

Те же действия, совершенные в отношении видов животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края, второй категории редкости, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до четырехсот пятидесяти тысяч рублей.

3.

Те же действия, совершенные в отношении видов животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края, первой категории редкости, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до пятисот пятидесяти тысяч рублей.

Статья 5.2. Нарушение правил использования водных объектов общего пользования

1.

Нарушение правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд, установленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, если эти нарушения не подпадают под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – сорока тысяч рублей.

Статья 5.3. Нарушение ограничений пребывания в лесах, расположенных на территории Пермского края, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермского края

Нарушение установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермского края ограничений пребывания в лесах, расположенных на территории Пермского края, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермского края, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 5.4. Несоблюдение установленных требований к организации деятельности пунктов переработки древесины

(введена Законом Пермского края от 21.06.2017 N 96-ПК)

1. Несоблюдение установленных требований к размещению информации на пункте переработки древесины влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Источник: https://mmars.ru/dokumenty-obrazcy-shablony-formy/federalnyi-zakon-460-fz-zakonodatelstvo-o-regulirovanii.html

Закон об инвестиционной деятельности с изменениями

Федеральный закон 460-фз внесет поправки в закон 39-фз

Множество россиян на сегодняшний день получают дополнительный доход, кроме основного заработка, в области осуществления капитальных вложений. Во избежание мошенничества, незаконных действий и правонарушений был принят соответствующий закон, регулирующий описываемую сферу.

Общие сведения

ФЗ об инвестициях был принят Государственной Думой 15 июля 1998 года, а одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года. Последние изменения в него были внесены 26 июля 2017 года. Закон об инвестиционной деятельности РФ содержит 6 глав и 23 статьи.

Этот закон регламентирует процессы и основные принципы деятельности в области инвестиций.

Также закон регулирует и контролирует гарантии прав граждан на инвестиционную деятельность, капитальные вложения, регулирует гарантии защиты собственности объектов инвестиций.

Краткое содержание Федерального закона номер 39 об инвестиционной деятельности:

  • В первой главе описаны общие положения закона. Дан список терминов и понятий, используемых в законе и их определения. Описано как закон регулирует возникающие при инвестиционной деятельности правоотношения. Перечислены объекты, считающиеся капитальным вложением. Перечислены субъекты, имеющие право на инвестирование и капитальные вложения. Оформлена информация о способах деятельности иностранных лиц в области инвестиций на территории РФ;
  • В главе второй оформлены права, обязанности и отношения участников. Подробно описаны и перечислены права лиц, занимающихся инвестированием (инвесторы). Подробно описаны и перечислены обязанности лиц, участников любой деятельности в описываемой сфере. Оформлены правоотношения между категориями участников деятельности в настоящей области. Описана экономическая сторона инвестирования, финансирование и бюджет. Оформлена информация о совместной работе различных государственных органов и учреждений, как самоуправления, так и субъектов России в сфере инвестиций и инвестиционной деятельности;
  • В главе номер три оформлен контроль государства над всей деятельностью вложений и инвестиций. Описаны методы, меры и процессы регулирования и контроля над участниками и мероприятиями. Также описаны меры и методы контроля и регулирования капитальных вложений в случаях чрезвычайных ситуаций. Описан порядок, по которому принимаются решения государством о вложениях и инвестициях. Оформлен процесс, порядок и мероприятия по оценке и проверке эффективности вложений государства по планам;
  • В г. четыре оформлены гарантии прав и интересов граждан в описываемой сфере и защита их денежных средств и имущества. Оформлен список гарантий государства на права и интересы граждан. Описаны способы и меры защиты и сохранения безопасности капитальных вложений. Оформлена информация об ответственности в случаях нарушений и противоправных действий в настоящей области. Описаны причины и меры по приостановлению или полной остановке деятельности в сфере инвестиций и вложений;
  • В пятой г. описаны основные принципы и нюансы контроля и регулирования описываемой области органами самоуправления местных территорий. Оформлена информация о процессах, операциях, проводимых мероприятиях, развития эффективности и мерах по регулированию. Оформлен список гарантий прав для граждан в муниципальной области;
  • В шестой оформлены дополнительные положения и заключительные акты, условия и требования Федерального закона 39.

Следует знать, что настоящий закон не относится к случаям, когда лица инвестируют денежные средства или имущество в банки или другие финансовые организации. Такие случаи регулируются соответственно законами о банках и кредитных организациях.

Куда можно инвестировать по 39 ФЗ?

Согласно закону об инвестировании, лицо имеет право инвестировать средства или имущество в различные области и отрасли.

Самыми частыми областями для вклада средств считаются:

  • Бизнес, предпринимательство. Инвестиционная деятельность согласно ФЗ 39 может проходить при вкладах в малый или средний бизнес. Эта отрасль считается дополнительным заработком и приносит не самый большой, но, однако довольно стабильный доход. Минимальное количество средств для вклада в эту область согласно законодательству – 100 000 рублей;
  • Недвижимость, купля-продажа. Одной из самых популярных для россиян отраслью инвестиций считается купля-продажа недвижимости. Эта область дает стабильный постоянный доход и позволяет многим гражданам уйти с основной работы;
  • Банковские вклады. Инвестиции в банк также довольно распространены у россиян. Эта отрасль считается дополнительным доходом и многие граждане РФ вкладывают средства сразу после получения основной заработной платы. Однако эта сфера не регулируется описываемым Федеральным законом 39;
  • Паевые инвестиционные фонды, ПИФы. Часто граждане России выбирают отрасль вкладов при сотрудничестве с ПИФами, паевыми инвестиционными фондами. Вклады, а именно денежные средства лица-вкладчика, передаются в особые, специализированные компании или организации. Такая отрасль имеет довольно низкий процент риска для вкладчика.

Кроме описанных отраслей, существует еще множество способов и областей для инвестиций, они все описаны в настоящем ФЗ. В этой статье оформлены самые популярные и самые удобные виды и категории для россиян.

Последние изменения, внесенные в закон об инвестировании

Последние изменения в Федеральный закон номер 39 были внесены 26 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 205. Согласно последней редакции, изменения произошли в статье 11 пункте 2.

 Оформлен список мер, используемых госорганами и учреждениями для ведения контроля и надзора за инвестиционной деятельностью.

Среди развития эффективности и благоприятных условий для ведения бизнеса и деятельности с вложением капитала, согласно изменениям, меры по контролю и прекращению нарушений законодательства России о защите конкуренции и антимонопольных законов.

Определение инвестиционного проекта представлено в ФЗ 39 в первой статье. Согласно этой статье, инвестиционный проект – это анализ и обоснованность целесообразности капитальных вложений.

Анализ проходит не только с экономической стороны, но и со стороны объема и сроков. Предоставляется специальная документация с анализом и примерным ростом денежной отдачи.

Оформляется так называемый бизнес-план.

В статье номер шесть дан список прав инвесторов:

  • Право на осуществление описываемой деятельности в форме капитальных вложений;
  • Право на объединение средств участников инвестиций для совместного вложения и получения прибыли при подписании соответствующего договора;
  • Права на самостоятельный анализ, оценку и выбор вектора вклада средств;
  • Право на контроль и надзор за целевым использованием инвестиций;
  • Право на передачу собственных вложений и капиталов другим гражданам и лицам, а также организациям и органам в России;
  • Право на владение и использование вкладов и их результатов.

При принятии настоящего Федерального закона, номер 39 закон РСФСР об инвестиционной деятельности был признан недействительным и утратил силу.

Скачать текст закона в последней редакции

Федеральный закон 39 определяет любую деятельность в области инвестиций при капитальных вложениях, что помогает вести собственный бизнес большому количеству граждан, лиц, организаций и компаний в Российской Федерации. Закон регламентирует все процессы и мероприятия, поэтому лицам, желающим самостоятельно вкладывать средства, рекомендуется изучить его текст.

Скачать Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» можно по ссылке.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://lawlinks.ru/zakon-ob-investicionnoj-deyatelnosti/

Закон и порядок
Добавить комментарий