Камаз финансовая отчетность 2018

Камаз финансовая отчетность 2018

Камаз финансовая отчетность 2018

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. «КамАЗ» по итогам 2017 года увеличил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности по сравнению с предыдущим годом в четыре раза — до 2,5 млрд рублей, следует из сообщения компании.

Выручка по итогам 2017 года достигла 155,9 млрд руб., что на 17% больше, чем годом ранее.

«Чистая прибыль выросла в 4 раза до 2,5 млрд. рублей (2016 год — 635 млн. рублей) и превысила плановые показатели в 2 раза (бизнес-план 2017 г. — 1,2 млрд. рублей)», — отмечается в сообщении.

Инвестиции в развитие производства и освоение нового модельного ряда выросли за отчетный период на 68% — до 15,4 млрд. рублей.

Общие продажи техники «КамАЗ» составили 38 тыс. штук, что на 11% превышает показатель 2016 года (34 тыс. штук). При этом продажи в России увеличились на 18% к 2016 году и достигли 33 тыс. штук против 28 тыс. штук годом ранее.

БЛОГОФОРУМ. Фундаментальная аналитика

Итоги 1 п/г 2018 г.: объемы продаж притормаживают 141
31 августа 2018 в 15:13

КАМАЗ раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 полугодие 2018 года.

Совокупная выручка компании возросла на 26,5% — до 78,8 млрд руб. Выручка от реализации грузовых автомобилей увеличилась на 18,7% до 46,8 млрд руб. на фоне незначительного изменения объема продаж автомобилей (+0,2%) по причине провала в экспортной реализации (-38,4%).

Согласно нашим расчетам, средняя цена одного автомобиля выросла на 18,4%. Объем продаж запчастей увеличился почти в 1,5 раза — до 20,1 млрд руб., а выручка от продаж автобусов и прицепов — на 19,2% — до 4,6 млрд руб.

Отметим, что доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 42% (-7,5 п.п. в годовом исчислении).

Операционные расходы росли большими темпами и составили 76,8 млрд руб. (+28,1%). Такая динамика обусловлена эффектом отложенной реализации готовой продукции: отметим, что в первом полугодии было произведено более 18 тыс.

машинокомплектов, что на 9% больше годом ранее. В итоге компания получила операционную прибыль 2 млрд руб. (-14,2%).

Также отметим, что в отчетном периоде доходы от участия в СП («ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и прочие) увеличились почти в 2 раза и составили 895 млн руб.

Финансовые доходы компании увеличились в 2,8 раза до 3,5 млрд руб.

по причине получении прибыли от реструктуризации задолженности, а именно, в январе 2018 года были заключены соглашения компаний группы АО «ОАТ» с ПАО «АвтоВАЗ» о реструктуризации задолженности по займам и договорам поставки сроком до 2025 года.

КАМАЗ признал доход от данной операции в сумме 2,4 млрд руб. Финансовые расходы возросли на 56%, достигнув 3,2 млрд руб. Долговая нагрузка компании увеличилась с 49,1 до 84 млрд руб.

В итоге чистая прибыль КАМАЗа сократилась на 3,7% до 1,05 млрд руб.

Вышедшая отчетность оказалась лучше наших ожиданий в части объема выручки, но хуже в части роста общего долга и финансовых расходов. Руководство компании подтвердило, озвученные в бизнес-плане на 2018 год амбициозные планы по объемам реализации: 43,1 тыс. автомобилей, из них 37 тыс. — в России, 6,1 тыс. — на рынках зарубежных стран.

Смотрите так же:  Налог за 507 лошадиных сил

КАМАЗ продолжает развивать приоритетные инвестиционные программы нового модельного ряда автомобилей за счёт собственных и заёмных средств.

Капитальные вложения в современные технологии и оборудование за отчетный период составили 8% от выручки. Для финансирования инвестиционных проектов в мае 2018 года были размещены облигации на сумму 15 млрд. руб.

, при этом Группа организаций ПАО «КАМАЗ» соблюдала ковенанты, установленные кредитными соглашениями.

Внесенные нами коррективы в модель компании не сказались на уровне потенциальной доходности акций компании.

Акции КАМАЗа торгуются с P/BV 2018 около 1 и на данный момент в число наших приоритетов не входят.

Чистая прибыль «КамАЗа» в 2017 году выросла в четыре раза

Чистая прибыль российской автомобильной компании «КамАЗ» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году увеличилась в четыре раза и составила 2,5 млрд рублей (2016 год — 635 млн рублей).

При этом выручка составила 155,9 млрд рублей, что на 17% больше показателя 2016 года. Согласно предварительным данным, общие продажи техники составили 38,192 тыс. штук, что на 11% больше показателя предыдущего года, говорится в сообщении автопроизводителя.

В ноябре 2017 года сообщалось, что рынок новых грузовых автомобилей вырос на 56,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2017

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события.

Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.

Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.

Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками.

Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли.

Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.

При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте.

Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.

Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Смотрите так же:  Должны оформить регистрацию

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2018 года

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла более чем на 4,5 млрд. руб. и составила 62,13 млрд. руб.

Несмотря на рост общей выручки, компания получила чистый убыток в размере 803 млн. рублей. По словам финансового директора ПАО «КАМАЗ» Андрея Максимова, основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.

«Соответствие нормам класса «Евро-5» привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня «Евро-5», — отметил Максимов, — однако «КАМАЗ» не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».

Ещё одной причиной возросших убытков Андрей Максимов назвал рост цен на графитированные электроды в конце 2017 года.

По его словам, подорожание электродов было обусловлено ужесточением экологических требований в Китае, являющемся поставщиком данного расходного материала, и привело к росту себестоимости нашего литья.

В свою очередь, это удорожание так же не отразилось на стоимости камазовской продукции.

Тем не менее, благодаря принимаемым мерам по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года «КАМАЗ» планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост к АППГ на 13%, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд. рублей (по МСФО).

Камаз планирует направить 750 млн рублей на выплату дивидендов

В Москве состоялось очередное заседание совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. Советом директоров даны рекомендации по распределению чистой прибыли компании, полученной по результатам 2017 года, в размере более 3 млрд рублей.

Участники заседания обсудили ход подготовки к годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании. Акционеры компании выслушали доклад по исполнению бизнес-плана организаций ПАО на 2018 год за первые три месяца.

По итогам 2017 года предварительно утверждены годовой отчет, принята к сведению информация о составе и содержании годовой финансовой отчетности.

Сформирована повестка дня годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ», которое состоится 29 июня 2018 года.

Одобрены и вынесены для утверждения на годовое общее собрание акционеров проекты новых редакций устава и внутренних документов ПАО «КАМАЗ».

Смотрите так же:  Компенсация обедов сотрудникам что это

Кроме того, советом директоров даны рекомендации по распределению чистой прибыли ПАО «КАМАЗ», полученной по результатам 2017 года, в размере трех миллиардов шестнадцати миллионов девятисот девяносто одной тысячи шестисот двенадцати рублей.

Около четверти чистой прибыли (749,66 млн рублей) рекомендовано направить на выплату дивидендов по акциям ПАО «КАМАЗ». Кроме того 150 млн рублей планируется направить на формирование резервного фонда компании, а 70% прибыли (2,11 млрд рублей) – на финансирование инвестиционных проектов.

События, связанные с этим

Дни клиента КАМАЗа прошли в Чехии и Венгрии

«КАМАЗ-мастер» победил в ралли «Казахстан-2018»

Камаз планирует направить 750 млн рублей на выплату дивидендов

КАМАЗ принял участие в выставке «Электротранс-2018»

Камаз подвел финансовые итоги 2017 года

КАМАЗопубликовал годовую бухгалтерскую отчетность за 2017 год по РСБУ: по итогам года компания получила более 3 млрд рублей чистой прибыли, что в 2,5 раза выше показателей 2016 года.

Согласно опубликованным данным, выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 145 млрд 217 млн рублей – рост на 21% по сравнению с 2016 годом. Продажи грузовых автомобилей увеличились на 11% относительно предыдущего года, до 38,2 тыс. единиц, запасных частей – на 17%, а прицепной техники – на 38%.

В 2017 году компания укрепила позиции на российском рынке тяжелых грузовиков за счет роста спроса на автомобили нового модельного ряда, развития услуг финансового сервиса, участия в государственных программах.

Кроме того, предприятие заключило новые соглашения о продаже техники в страны дальнего зарубежья, а также завершило исполнение крупного контракта по поставке машин на Кубу.

По-прежнему важными направлениями остаются рынки стран Юго-Восточной Азии (здесь КАМАЗ за год увеличил продажи) и Казахстана, где предприятие восстановило свои позиции.

Результатом эффективной деятельности ПАО «КАМАЗ» стала прибыль от продаж в размере 6 758 млн рублей, более чем в четыре раза превышающая аналогичные показатели 2016 года (1 664 млн рублей). Таким образом, по итогам прошлого года чистая прибыль предприятия достигла 3 017 млн рублей. Этот результат в 2,5 раза улучшил данные предыдущего года – 1 203 млн рублей.

Общая величина активов ПАО «КАМАЗ» к концу 2017 года увеличилась на 13 087 млн рублей и составила 148 164 млн рублей. Чистые активы компании за отчетный год тоже выросли – на 2 101 млн рублей и по состоянию на 31 декабря 2017 года составили 45 504 млн рублей.

В целях повышения конкурентоспособности в 2017 году предприятие продолжило работу в области улучшения качества, технических характеристик и потребительских свойств продукции: потребителям были предложены новые транспортные решения, разработан и выведен на рынок новый модельный ряд автотехники. Также компания активно работала над повышением доступности и качества оказываемых клиентам услуг, сопровождающих продажи и эксплуатацию автотехники. Совместно с банками-партнерами были реализованы программы автокредитования.

Кроме того, на КАМАЗе активно проводились мероприятия по снижению издержек (реинжиниринг, оптимизация производственных мощностей, бережливое производство, мероприятия по сбережению и замещению сырьевых и энергетических ресурсов, применение альтернативных материалов на литейном производстве), а также по снижению себестоимости компонентной базы автомобиля, оптимизации расходов и повышению производительности труда.

Анализ финансового состояния ПАО «КАМАЗ» (2016-2018 гг.) + демо

Камаз финансовая отчетность 2018

Форма заказа

Если у Вас появились вопросыпо данной работе

или Вы хотите изучить ДЕМО-версию

(при ее отсутствии на сайте),или требуется аналогичная работа

по другой компании (банку),

или по другому периоду(по мере выхода отчетности),пишите сообщение автору:

здесь или здесь

Демо-версия (2016-2018 гг.)

Общая характеристика ПАО «КАМАЗ»

Публичное акционерное общество «КАМАЗ» (ПАО «КАМАЗ») создано в порядке преобразования Производственного объединения «КамАЗ».

Целью деятельности ПАО «КАМАЗ» является извлечение прибыли и использование ее в интересах акционеров, а также насыщение рынка товарами и услугами.

  • производство грузовых автомобилей;
  • производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей;
  • производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей;
  • металлургическое производство и производство металлических изделий;
  • производство инструментов;
  • научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
  • осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
  • защита государственной тайны в соответствии с законодательством РФ;
  • деятельность в области бухгалтерского учета;
  • торговля автотранспортными средствами;
  • торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
  • инвестиционная деятельность;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством и не противоречащие целям деятельности ПАО «КАМАЗ».

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ», который охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения, сконцентрирован в городе Набережные Челны, Республика Татарстан.

Крупнейшими производствами технологического комплекса ПАО «КАМАЗ» являются:

  • Автомобильный завод – основное автосборочное производство и металлообработка;
  • Литейный завод – производство отливок;
  • Кузнечный завод – производство поковок;
  • Завод двигателей – производство силовых агрегатов, двигателей, коробок передач и запасных частей к ним;
  • Прессово-рамный завод – прессово-сборочное производство;
  • Инструментальный завод – производство инструмента, оснастки и оборудования.

Сеть продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта.

Конкурентные преимущества ПАО «КАМАЗ»:

  1. Динамичность, гибкость и высокая адаптивность Компании:
    • предвидение долгосрочных трендов развития рынков;
    • долгосрочное прогнозирование, подготовка сценариев и анализ рисков;
    • быстрое и соразмерное реагирование на быстро изменяющиеся условия рынка;
    • развитие продаж в соответствии с направлением развития спроса на рынке.
  2. Обеспечение удовлетворенности клиентов:
    • соответствие продуктов по ключевым свойствам требованиям клиентов;
    • низкая стоимость владения продуктов для потребителей;
    • лидерство в крупных сегментах рынка грузовых автомобилей России (магистральная, строительная, внедорожная, коммунальная, сельскохозяйственная автотехника и другие сегменты);
    • адаптация продуктов к условиям эксплуатации.
  3. Инновационные технологии и разработки:
    • разработка и вывод на рынок новых продуктов (новый модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ, газовая автотехника, электробусы) с принципиально новыми техническими характеристиками и потребительскими свойствами;
    • разработка перспективных продуктов, на которые ожидается значительный спрос на рынке в будущем (беспилотные автомобили и телематические сервисы, гибриды, электромобили);
    • использование передовых информационных технологий при создании автомобильной техники;
    • сотрудничество с инновационными лидерами по направлениям.
  4. Широкий модельный ряд автомобилей, спецтехники и шасси:
    • грузовые автомобили (более 60 моделей и 1500 комплектаций);
    • специальная автомобильная техника и надстройки (самосвалы, вахтовые автобусы, бетоносмесители и бетононасосы, автоцистерны и автотопливозаправщики, коммунальные машины, автомобили с КМУ, пожарная автотехника). Более 2000 моделей спецтехники на шасси КАМАЗ;
    • автобусные шасси и автобусы малого и большого классов городского, пригородного и международного сообщения;
    • прицепная техника для большегрузных автомобилей (прицепы, полуприцепы, в том числе прицепная емкостно-наливная техника).
  5. Узнаваемый бренд:
    • «КАМАЗ» – наиболее известный бренд в России в сегменте грузовых автомобилей полной массой 14–40 т;
    • «КАМАЗ» – общеизвестный товарный знак.
  6. Развитая товаропроводящая и сервисная сеть Компании:
    • самая широкая дилерская сеть в Российской Федерации: дилерская сеть ПАО «КАМАЗ» в России включает 180 субъектов;
    • самая широкая сервисная сеть в Российской Федерации: разветвленная авторизованная сервисная сеть в России, осуществляющая сервисное обслуживание продукции ПАО «КАМАЗ», насчитывает 161 субъект.
  7. Комплексный подход к продаже автотехники и услуг по ее обслуживанию:
    • техническое обслуживание автомобилей в гарантийный и послегарантийный период;
    • финансовые услуги (кредит, лизинг от производителя, рассрочка, факторинг);
    • консультативная поддержка партнера, обучение персонала;
    • долгосрочная активная работа Компании с корпоративными клиентами;
    • утилизация автомобилей, авторизованный ремонт любой сложности и объема;
    • современная оптимальная система логистики;
    • качественные оригинальные запчасти, их оперативная доставка;
    • гибкая ценовая политика с учетом конъюнктуры рынка.
  8. Применение лучших практик в области корпоративного управления:
    • безусловное соблюдение законных прав и интересов участников корпоративных отношений;
    • внедрение единых стандартов корпоративного управления в группе организаций ПАО «КАМАЗ»;
    • совершенствование информационной политики и систем внутреннего контроля;
    • обеспечение открытости и прозрачности деятельности ПАО «КАМАЗ» путем своевременного раскрытия объективной и достоверной информации о Компании в полном соответствии с существующими нормативными требованиями;
    • конструктивное взаимодействие с инвесторами, работниками, деловыми партнерами ПАО «КАМАЗ».

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании

Таблица 1 – Анализ внутрибалансовых связей

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 2 – Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ПАО «КАМАЗ»

Рисунок 1 – Динамика стоимости внеоборотных и оборотных активов ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 2 – Динамика собственного и заемного капитала ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 3 – Вертикальный анализ бухгалтерского баланса ПАО «КАМАЗ»

Рисунок 3 – Структура активов ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 (%)

Рисунок 4 – Структура источников имущества ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг. (%)

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса

Таблица 4 – Анализ ликвидности баланса ПАО «КАМАЗ»

Рисунок 5 – Соотношение наиболее ликвидных активов и наиболее срочных обязательств ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 6 – Соотношение быстро реализуемых активов и краткосрочных пассивов ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 7 – Соотношение медленно реализуемых активов и долгосрочных пассивов ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 8 – Соотношение трудно реализуемых активов и постоянных пассивов ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Таблица 5 – Анализ показателей платежеспособности ПАО «КАМАЗ»

Рисунок 9 – Динамика коэффициента абсолютной ликвидности ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 10 – Динамика коэффициента критической (промежуточной) ликвидности ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 11 – Динамика коэффициента текущей ликвидности ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 12 – Динамика коэффициента общей ликвидности ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Таблица 6 – Анализ финансовой устойчивости ПАО «КАМАЗ» с помощью абсолютных показателей

Таблица 7 – Анализ финансовой устойчивости ПАО «КАМАЗ» с помощью относительных показателей

Рисунок 13 – Динамика коэффициента автономии ПАО «КАМАЗ»

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Таблица 8 – Анализ финансовых результатов ПАО «КАМАЗ»

Рисунок 14 – Динамика валового финансового результата и финансового результата от продаж ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Рисунок 15 – Динамика финансового результата до налогообложения и чистого финансового результата ПАО «КАМАЗ» за 2016-2018 гг.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Таблица 9 – Показатели деловой активности ПАО «КАМАЗ»

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Таблица 10 – Анализ показателей рентабельности ПАО «КАМАЗ»

Таблица 11 – Анализ рентабельности собственного капитала по модели Дюпон

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Таблица 12 – Оценка состояния текущей платежеспособности ПАО «КАМАЗ»

Таблица 13 – Оценка удовлетворительности структуры баланса ПАО «КАМАЗ»

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Таблица 14 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью двухфакторной модели Альтмана

Таблица 15 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1968 г.

Таблица 16 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1983 г.

Таблица 17 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Лисса

Таблица 18 – Оценка вероятности банкротства с помощью модели Таффлера

Таблица 19 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Спрингейта

Таблица 20 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Дж.Конана и М.Гольдера

Таблица 21 – Система показателей У. Бивера

Таблица 22 – Оценка финансового состояния ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Бивера

Таблица 23 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Таблица 24 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью российской (иркутской) R-модели

Таблица 25 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью модели О.П. Зайцевой

Таблица 26 – Оценка вероятности банкротства ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Р.С. Сайфуллина и Г.Г. Кадыкова

Таблица 27 – Группировка показателей – критериев оценки финансового состояния по методике Л.В. Донцовой и Н.А. Никифоровой

Таблица 28 – Оценка финансового состояния ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Л.В. Донцовой и Н.А. Никифоровой

Таблица 29 – Модель Г.В. Савицкой

Таблица 30 – Оценка финансового состояния ПАО «КАМАЗ» с помощью модели Г.В. Савицкой

Таблица 31 – Оценка финансового состояния ПАО «КАМАЗ» с помощью модели М.А. Федотовой

Таблица 32 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Выводы

  • 1. Характеризуя состояние ликвидности, можно сделать вывод, что на протяжении анализируемого периода проблемы с обеспечением приемлемого уровня ликвидности баланса присутствовали, но не носили критический характер. При этом динамика состояния ликвидности баланса являлась в целом стабильной.
  • 2.

    На протяжении анализируемого периода компания испытывала проблемы с обеспечением платежеспособности.

  • 3. По критерию наличия собственного капитала компания на протяжении анализируемого периода оставалась финансово неустойчивой.
  • 4.

    ПАО «КАМАЗ» работало, получая положительный чистый финансовый результат.

  • 5. Деловая активность компании снизилась, поскольку ее активы, капитал и обязательства за анализируемый период стали делать меньше оборотов.
  • 6.

    Эффективность работы компании снизилась, поскольку каждый рубль, вложенный в активы, за анализируемый период стал приносить меньше прибыли.

Данные бухгалтерского баланса за 2016-2018 гг. (тыс. руб.)

ПоказателиНа 01.01.2016

Источник: http://topknowledge.ru/rezultaty/4484-analiz-finansovogo-sostoyaniya-pao-kamaz.html

Закон и порядок
Добавить комментарий