Коллективный договор фпк ржд

Коллективный договор открытого акционерного общества «российские железные дороги» на 2014 — 2016 годы

Коллективный договор фпк ржд

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017 — 2019 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.

Настоящий Договор является единым для ОАО «РЖД», включая филиалы, структурные подразделения и представительства.

В настоящем Договоре используются следующие понятия:

— Работники – физические лица, вступившие и состоящие в трудовых отношениях с ОАО «РЖД»;

— Работодатель, Компания – ОАО «РЖД»;

— представитель Работников, Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), объединяющая в своих рядах более половины работников ОАО «РЖД»;

— представитель Работодателя – президент ОАО «РЖД», а также лица, уполномоченные им в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— филиал – обособленное структурное подразделение Компании, указанное в качестве филиала в приложении к уставу ОАО «РЖД», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 585;

— представительство – обособленное структурное подразделение Компании, указанное в качестве представительства в приложении к уставу ОАО «РЖД», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 585;

— Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», РФСО «Локомотив» – общественная организация, обладающая статусом единого спортивного оператора Компании;

— региональные особенности – различия филиалов, других структурных подразделений, представительств: в социально-демографическом «портрете» регионов, в соотношении спроса и предложения на рынках труда регионов, в уровне средней заработной платы по промышленным предприятиям регионов, в показателях текучести и постоянства кадров, укомплектованности штата, в уровне социальной удовлетворенности различных групп персонала Компании, в текущих и стратегических целях и задачах филиалов, других структурных подразделений, представительств;

— социальная ответственность – добровольный вклад Компании в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, напрямую связанный с основной деятельностью Компании и выходящий за рамки определенного законодательством минимума;

социальный пакет – гарантии и льготы, предоставляемые Работникам по настоящему Договору, в том числе с целью их привлечения, мотивации, удержания, повышения эффективности труда, а также социально-экономической защиты, в том числе на страховых принципах, оплату которых осуществляет Работодатель;

социальный пакет с долевым участием – гарантии и льготы, предоставляемые Работникам по настоящему Договору, в том числе с целью их привлечения, мотивации, удержания, повышения эффективности труда, а также социально-экономической защиты, оплата которых осуществляется Работодателем и Работником на принципах долевого участия;

компенсируемый социальный пакет – компенсация Работнику в пределах установленного лимита его личных затрат на приобретение по принципу «кафетерия» социальных услуг, включенных в утвержденный перечень, которую осуществляет Работодатель.

Компенсируемый социальный пакет предоставляется Работникам: высококвалифицированным, или достигшим значительных положительных производственных показателей, или имеющим редкую или дефицитную профессию, с целью повышения привлекательности рабочих мест и мотивации Работников к высокопроизводительному труду, в соответствии с положением Компании, принятым с учетом мотивированного мнения Профсоюза;

— неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» (неработающие пенсионеры) – лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию (в том числе по инвалидности в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным возникшим не по вине Работника повреждением здоровья) из Компании или до 1 октября 2003 года из организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а также действующих в них профсоюзных организаций.

Гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные настоящим Договором, предоставляются неработающим пенсионерам, не состоящим на дату получения указанных гарантий, льгот и компенсаций в трудовых отношениях с каким-либо Работодателем.

К неработающим пенсионерам не относятся лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию из:

— филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», имущество которых внесено в уставный капитал дочерних обществ ОАО «РЖД»;

— ведомственной охраны или служб военизированной охраны, являвшихся филиалами и структурными подразделениями железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России;

— государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования МПС России;

— центров санитарно-эпидемиологического надзора, являвшихся структурными подразделениями железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России, и ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»;

— организаций федерального железнодорожного транспорта (до 1 октября 2003 года), имущество которых было внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а затем внесено в уставный капитал дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД»;

— высвобождаемые Работники – Работники, трудовые договоры с которыми расторгаются по инициативе Работодателя в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Настоящий Договор заключен между Работниками и Работодателем в лице их представителей (далее – Стороны) на добровольной и равноправной основе в целях:

— создания системы социально-трудовых отношений, максимально способствующей стабильной и эффективной деятельности, повышению материального и социального обеспечения Работников, укреплению деловой репутации;

— усиления социальной ответственности Сторон за результаты производственно-экономической деятельности;

— создания условий, способствующих повышению безопасности труда;

— обеспечения роста мотивации и производительности труда Работников за счет предоставления предусмотренных настоящим Договором социальных гарантий, компенсаций и льгот, а также роста благосостояния и уровня социальной защиты Работников, их семей и неработающих пенсионеров;

— создания благоприятного климата в трудовых коллективах.

2.2. В целях защиты законных прав и интересов Работников Профсоюз и Работодатель обязуются не допускать принятия решений, противоречащих положениям настоящего Договора.

Стороны настоящего Договора строят свои взаимоотношения на принципах социального партнерства и коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

2.3. Настоящий Договор разработан на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», а также Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта.

В случае вступления в силу нормативного правового акта, ухудшающего положение Работников, условия настоящего Договора сохраняют свое действие, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

2.4.

ОАО «РЖД» осуществляет корпоративную политику, исходя из необходимости обеспечения работникам дочерних обществ, создаваемых Компанией в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 года № 384, социальных гарантий в объеме не менее установленного настоящим Договором в течение одного года со дня начала хозяйственной деятельности. В последующем объем социальных выплат каждого дочернего общества формируется дочерним обществом самостоятельно.

2.5. Затраты, связанные с реализацией настоящего Договора, осуществляются в пределах бюджета ОАО «РЖД».

2.6. Региональные особенности определяются руководителями филиалов и утверждаются локальным нормативным актом ОАО «РЖД», принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.

Региональные особенности могут быть отражены в локальных нормативных актах филиалов, других структурных подразделений, представительств в пределах их бюджетов с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

Дополнительные гарантии и льготы неработающим пенсионерам и находящимся на их иждивении детям в возрасте до 18 лет (не более чем одному) с учетом региональных особенностей, в том числе постоянно проживающим в Калининградской и Сахалинской областях, предоставляются в порядке, установленном в Компании с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.

2.7. Настоящий Договор доводится до Работников под роспись.

Раздел 3. Социальная ответственность Компании

3.1. Работодатель руководствуется в деловой практике Кодексом корпоративной социальной ответственности открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20 октября 2008 года № 2188р.

3.2. Работодатель обязуется:

3.2.1. обеспечивать обучение в образовательных организациях, реализующих программы среднего и (или) высшего образования по целевым направлениям за счет средств Компании детей Работников, погибших в результате несчастного случая на производстве, при получении ими образования соответствующего уровня впервые до достижения ими возраста 24 лет;

3.2.2. сохранять за семьями Работников, погибших в результате несчастного случая на производстве, право на корпоративную поддержку при строительстве (приобретении) жилья в собственность, а также право пользоваться дошкольными образовательными учреждениями Компании;

3.2.3. оказывать содействие в организации работы по страхованию Работников от утраты профессиональной трудоспособности.

По письменному заявлению Работника производить перечисление из его заработной платы страховых платежей по договорам личного страхования на случай утраты профессиональной трудоспособности на банковский счет соответствующего страховщика.

Порядок организации работы по страхованию Работников от утраты профессиональной трудоспособности устанавливается локальным нормативным актом Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.4. в целях обеспечения устойчивой производственно-технологической работы Компании и закрепления кадров осуществлять строительство специализированного жилья по утвержденному плану инвестиций и в соответствии с Концепцией жилищной политики ОАО «РЖД»;

3.2.5. предоставлять Работникам и членам их семей, проживающим на станциях, включенных в перечень отдаленных линейных станций, гарантии и компенсации, определенные стандартами жизнеобеспечения Работников ОАО «РЖД», проживающих на этих станциях, утверждаемыми Компанией с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.6. предоставлять дополнительные гарантии и компенсации Работникам, направленным на работу в государства с тяжелыми климатическими условиями, в порядке, установленном Компанией;

3.2.7. оказывать Работникам, пострадавшим при исполнении служебных обязанностей от террористического акта, адресную помощь, обеспечивать восстановительное и реабилитационное лечение, а также санаторно-курортное оздоровление;

3.2.8. обеспечивать функционирование объектов социальной сферы Компании, производить изменение условий их работы с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

3.2.9. осуществлять социальную политику, с учетом обеспечения работникам и неработающим пенсионерам негосударственных (частных) учреждений здравоохранения и негосударственных (частных) образовательных учреждений, учрежденных Компанией, социальных гарантий, предусмотренных настоящим Договором, в пределах финансовых возможностей Компании;

3.2.10. обеспечивать развитие и поддержку массовой физической культуры и спорта в Компании. Проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, пропаганду здорового образа жизни из расчета до 300 (но не менее 250) рублей на одного Работника в год. План физкультурно-оздоровительной работы формировать с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

Источник: http://dprof.info/coldogovor/

Коллективный договор ОАО РЖД на 2011-2013 годы – Документы делопроизводства предприятия

Коллективный договор фпк ржд

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2011–2013 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» между сторонами социального партнёрства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.

Настоящий Договор является единым для ОАО «РЖД», включая его филиалы, структурные подразделения и представительства.

Работники – физические лица, вступившие и состоящие в трудовых отношениях с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».

Работодатель, компания – открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Представитель Работников, Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), объединяющая в своих рядах в совокупности более половины работников ОАО «РЖД».

Представитель Работодателя – президент компании, а также уполномоченные им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лица.

Филиал – обособленное структурное подразделение компании, указанное в качестве филиала в приложении к уставу ОАО «РЖД», утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585.

Представительство – обособленное структурное подразделение компании, указанное в качестве представительства в приложении к уставу ОАО «РЖД», утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585.

Региональные особенности – различия филиалов, других структурных подразделений, представительств в социально-демографическом «портрете» региона, в соотношении спроса и предложения на рынке труда региона, в уровне средней заработной платы по промышленным предприятиям региона, в показателях текучести и постоянства кадров, укомплектованности штата, в уровне социальной удовлетворённости различных групп персонала компании, в текущих и стратегических целях и задачах филиалов, других структурных подразделений, представительств.

Социальная ответственность – добровольный вклад компании в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, напрямую связанный с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определённого законом минимума.

Корпоративный социальный отчёт – публичный инструмент информирования акционеров, сотрудников, партнёров, клиентов, государственных органов власти и общества в целом о том, как и какими темпами компания реализует заложенные в её стратегических планах развития цели в отношении экономической устойчивости, социального благополучия и экологической стабильности.

Система социальной поддержки персонала – комплекс гарантий, компенсаций, льгот и возможностей, которые компания предоставляет Работникам в целях мотивации, привлечения и удержания персонала, а также заботы о его работоспособности, профессиональном долголетии, возможностях самореализации, условиях труда и жизни.

Система социальной поддержки персонала состоит из 5 элементов:

  • социальные гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные законодательством;
  • гарантии, компенсации и льготы, связанные с характером работы и особенностями производственно-технологического процесса;
  • дополнительные денежные выплаты (различные виды материальной помощи и другие выплаты);
  • корпоративный социальный пакет (возможность пользоваться объектами социальной сферы и участвовать в мероприятиях компании);
  • индивидуальный социальный пакет.

Дополнительные денежные выплаты – выплаты Работникам, оказавшимся в ситуациях, которые обычно не подлежат страхованию, но требуют значительных финансовых затрат.

Корпоративный социальный пакет – возможность Работников пользоваться негосударственными учреждениями здравоохранения, объектами социальной сферы, негосударственными образовательными учреждениями компании и принимать участие в мероприятиях (профессиональных, спортивных, культурно-досуговых), финансируемых компанией.

Индивидуальный социальный пакет – элемент системы социальной поддержки персонала, представляющий собой набор социальных благ (гарантий, компенсаций и льгот), предоставляемых Работникам с целью их привлечения, мотивации, воспитания чувства гордости за работу на железнодорожном транспорте, стремления к повышению эффективности своего труда.

Индивидуальный социальный пакет состоит из 3 элементов:

  • минимальный индивидуальный социальный пакет;
  • адресная корпоративная поддержка;
  • компенсируемый социальный пакет.

Минимальный индивидуальный социальный пакет – элемент индивидуального социального пакета, гарантированный и предоставляемый всем Работникам на одинаковых условиях.

Адресная корпоративная поддержка – социальные гарантии, представляющие собой определённые возможности для Работников, в том числе возможность получить льготное кредитование на приобретение жилья, негосударственное пенсионное обеспечение, обучение, страхование, санаторно-курортное лечение, а также отдых и оздоровление детей. Адресная корпоративная поддержка предоставляется компанией на долевых с Работником началах.

Компенсируемый социальный пакет – элемент индивидуального социального пакета, предоставляемый с целью повышения привлекательности рабочих мест и мотивации Работников к труду.

В основу компенсируемого социального пакета положен принцип «кафетерия», предусматривающий установление лимита средств и перечня элементов, на которые эти средства могут быть потрачены. Работнику предоставляется возможность компенсировать в пределах определённого лимита свои затраты на социальные услуги, включённые в утверждённый перечень элементов.

Неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» – лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию (в том числе по инвалидности в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным возникшим не по вине работника повреждением здоровья) из компании или до 1 октября 2003 г. из организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», а также действующих в них профсоюзных организаций.

Гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные настоящим Договором, предоставляются неработающим пенсионерам, не состоящим на дату получения указанных гарантий, льгот и компенсаций в трудовых отношениях с каким-либо работодателем.

К неработающим пенсионерам не относятся лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию из:

  • филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», имущество которых внесено в уставный капитал дочерних обществ;
  • ведомственной охраны (служб военизированной охраны) – филиалов и структурных подразделений железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России;
  • государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования МПС России;
  • центров санитарно-эпидемиологического надзора – структурных подразделений железных дорог – федеральных государственных унитарных предприятий МПС России и ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

Высвобождаемые Работники – Работники, трудовые договоры с которыми расторгаются по инициативе Работодателя в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Настоящий Договор заключён между Работниками и Работодателем в лице их представителей (далее – Стороны) на добровольной и равноправной основе в целях:

  • создания системы социально-трудовых отношений, максимально способствующей стабильной и эффективной деятельности компании, повышению материального и социального обеспечения Работников, укреплению деловой репутации компании;
  • усиления социальной ответственности Сторон за результаты производственно-экономической деятельности;
  • создания условий, способствующих повышению безопасности труда;
  • обеспечения роста уровня мотивации и производительности труда Работников за счёт предоставления предусмотренных настоящим Договором социальных гарантий, компенсаций и льгот, а также обеспечения роста благосостояния и уровня социальной защиты Работников, их семей и неработающих пенсионеров;
  • создания благоприятного климата внутри трудовых коллективов.

2.2. В целях защиты законных прав и интересов Работников Профсоюз и Работодатель обязуются не допускать принятия решений, противоречащих положениям настоящего Договора.

Стороны настоящего Договора строят свои взаимоотношения на принципах социального партнёрства и коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

2.3. Настоящий Договор разработан на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», а также Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта.

В случае вступления в силу нормативного правового акта, ухудшающего положение Работников, условия настоящего Договора сохраняют своё действие, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

2.4.

Компания осуществляет корпоративную политику исходя из необходимости обеспечения работникам дочерних обществ, создаваемых компанией в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384, социальных гарантий в объёме не менее установленного настоящим Договором, в течение одного года со дня начала хозяйственной деятельности. В последующем объём социальных выплат каждого дочернего общества формируется дочерним обществом самостоятельно.

2.5. Затраты, связанные с реализацией настоящего Договора, осуществляются в пределах бюджета компании.

2.6. Региональные особенности определяются руководителями филиалов и утверждаются нормативным актом компании, принятым с учётом мотивированного мнения Профсоюза.

Региональные особенности могут быть отражены в локальных нормативных актах филиалов, других структурных подразделений, представительств компании в пределах их бюджетов с учётом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

2.7. Настоящий Договор доводится до Работников под роспись.

Скачать полную версию документа “Коллективный договор ОАО РЖД на 2011-2013 годы”

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D0%B0%D0%BE_%D1%80%D0%B6%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_2011-2013_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B/

Коллективный договор ао

Коллективный договор фпк ржд

APK Downloader Apps Books & Reference Коллективный договор ао “ФПК” 1.0

1.0 / March 13, 2016

cloud_download Download APK File

Description

Коллективный договор акционерного общества “Федеральнаяпассажирская компания” (далее – Договор) – правовой акт,регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерномобществе “Федеральная пассажирская компания”, заключаемыйРаботниками и Работодателем в лице их представителей.The collectiveagreement of the company “Federal Passenger Company” (hereinafter -the Agreement) – the legal act regulating social and laborrelations in the open joint-stock company “Federal PassengerCompany”, concluded by workers and employers in the face of theirrepresentatives.

App Information Коллективный договор ао “ФПК”

  • App NameКоллективный договор ао “ФПК”
  • Package Namecom.appmk.book.AOVUBFRWDDTCIKLWK
  • UpdatedMarch 13, 2016
  • File Size415k
  • Requires AndroidAndroid 2.1 and up
  • Version1.0
  • Developer_master_
  • Installs100+
  • PriceFree
  • CategoryBooks & Reference
  • DeveloperKrasnodar regionSochi 354382
  • Google Play Link Google Play Link

Правила по тормозам ЖДТ 1.4 APK СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВСОДРУЖЕСТВАУТВЕРЖДЕНО:Советом по железнодорожномутранспортугосударств-участников СодружестваПротокол от 6-7 мая 2014г. N 60Приложение N 18ПРАВИЛАТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГООБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА(в ред., утв. на 63-м заседании Совета по железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества)Council for RailTransport of the CommonwealthAPPROVED:Council on Rail Transportofthe CommonwealthMinutes from 6-7 May 2014 N 60Appendix N18REGULATIONSMAINTENANCE brake equipment and brake control ofrailway rolling stock(In the red., App. 63 th meeting of theCouncil for Rail Transport of the Commonwealth) Правила ТО тормоза жд 1.0 APK ПРАВИЛАТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИУПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА(в ред.,утв. на 63-м заседании Совета по железнодорожному транспортугосударств-участников Содружества)1 Настоящий документустанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживаниютормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожногоподвижного состава (далее – Правила).2 Данные Правилараспространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующийна железных дорогах государств-участников Содружества, Грузии,Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики,и являются обязательными для всех работников, связанных стехническим обслуживанием тормозного оборудования и управлениемтормозами железнодорожного подвижного состава.3 Организация работ,технология технического обслуживания и управления тормозамижелезнодорожного подвижного состава устанавливается владельцеминфраструктуры и возлагается на предприятия (организации),обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание подвижногосостава в соответствии с национальными законодательствами.4Контроль соблюдения требований настоящих Правил возлагается наруководителей подразделений владельца инфраструктуры,обеспечивающих эксплуатацию железнодорожного подвижного состава, атакже работников и руководителей подразделений владельцаинфраструктуры, отвечающих за безопасность движения поездов.5Технология обслуживания тормозного оборудования и управлениятормозами конкретных типов железнодорожного подвижного составаустанавливается на основе нормативных документов по эксплуатациисоответствующего железнодорожного подвижного состава, согласованныхвладельцем инфраструктуры.151 инструкция, 151 правила, 277инструкция, инструкция по тормозамREGULATIONSMAINTENANCE brakeequipment and brake control of railway rolling stock(In the red.,App. 63 th meeting of the Council for Rail Transport of theCommonwealth)1 This document establishes the basic rules andregulations for the maintenance of the brake equipment and brakecontrol of railway rolling stock (hereinafter – the Rules).2 TheseRegulations shall apply to railway rolling stock, plying on therailways of the CIS and Georgia, the Republic of Latvia, theRepublic of Lithuania and the Republic of Estonia, and are bindingfor all employees associated with the maintenance of the brakeequipment and brake control of railway rolling stock.3 Organizationof work, technology maintenance and management of railway rollingstock brakes set the owner of the infrastructure and theresponsibility of the enterprise (organization) to ensure operationand maintenance of rolling stock in accordance with nationallegislation.4 Monitoring compliance with requirements of theseRegulations rests with the heads of divisions of the infrastructureowner, ensuring operation of rolling stock, as well as theemployees and department heads infrastructure owner, responsiblefor the safety of trains.5 Technology Service brake equipment andbrake control specific types of rolling stock established on thebasis of normative documents on the corresponding operation ofrolling stock, the infrastructure owner agreed.151 manual, 151rules, 277 instructions, instructions for brakes Этика РЖД 1.2 APK 1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правиласлужебного поведения обязательные для членов совета директоров ивсех работников ОАО “РЖД”, а также определяет отношения ОАО “РЖД” сакционером, органами государственной власти, юридическими ифизическими лицами и др.2. Цель принятия настоящего Кодекса –закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведенияработников, направленных на обеспечение осознания работниками своейроли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности,успешности и эффективности деятельности ОАО “РЖД”, а также созданиеусловий для достижения стратегических целей холдинга и выполнениязадач, определенных уставом ОАО “РЖД”.3. Настоящий Кодексразработан на основе законодательства Российской Федерации,принципов международного права, норм деловой этики, а такжемноголетних традиций железнодорожной отрасли.4. ОАО “РЖД”позиционируется на российском и международном транспортных рынкахкак универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всехкатегорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающаянадлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ееэффективное использование и предоставление услуг независимымперевозчикам.Клиентами ОАО “РЖД” являются практически все видыорганизаций и все категории населения не только России, но и другихстран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения нетолько в самом ОАО “РЖД”, но и во взаимоотношениях с внешнимиаудиториями.5. ОАО “РЖД” привержено современным мировым стандартамкорпоративного управления, а также этическим нормам, принятым всовременном российском и мировом деловом сообществе.6. НастоящийКодекс служит основой деловой этики холдинга “РЖД”, содержитбазовые корпоративные ценности, нормы и правила. Советы директоровдочерних обществ ОАО “РЖД” могут принимать свои кодексы деловойэтики, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащиенормам настоящего Кодекса.rzd1. This Code establishes corporatestandards and rules of official conduct required of Board ofDirectors and all employees of JSC “Russian Railways' board anddetermines the relationship of JSC” Russian Railways “with theshareholder, the state authorities, legal entities and individuals,and others.2. The purpose of the adoption of this Code -Consolidation of common corporate values, norms and rules ofconduct of employees to ensure comprehension of the role ofemployees in the implementation of the holding company's mission,increasing profitability, success and effectiveness of the activityof JSC “Russian Railways”, as well as to create conditions forachieving strategic goals holding and tasks defined by the charterof OJSC “Russian Railways”.3. This Code has been developed on thebasis of Russian legislation and the principles of internationallaw and business ethics, as well as the long tradition of therailway industry.4. JSC “Russian Railways” is positioned on theRussian and international transport markets as a universal publiccarrier of all kinds of goods and passengers of all categories, aswell as the company providing the proper maintenance of the railwayinfrastructure and its efficient use and provision of independentcarriers.JSC “Russian Railways” Customers include almost all kindsof organizations and all categories of the population, not onlyRussia but also other countries. This explains the highrequirements for ethical behavior not only in the JSC “RussianRailways”, but also in relations with external audiences.5. JSC”Russian Railways” is committed to modern international standardsof corporate governance and ethical norms accepted in modernRussian and international business community.6. This Code providesa framework of business ethics “Russian Railways” holding includesbasic corporate values, standards and rules. The boards ofdirectors of subsidiaries of OJSC “Russian Railways” can take theircodes of conduct, taking into account the specifics of their workand which do not contradict the provisions of this Code.rzd Устав ЖД транспорта РФ 1.1 APK Федеральный закон “Устав железнодорожного транспорта РоссийскойФедерации” (далее – Устав) регулирует отношения, возникающие междуперевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями),грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктуржелезнодорожного транспорта общего пользования, владельцамижелезнодорожных путей необщего пользования, другими физическими июридическими лицами при пользовании услугами железнодорожноготранспорта общего пользования (далее – железнодорожный транспорт) ижелезнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливаетих права, обязанности и ответственность.Настоящий Устав определяетосновные условия организации и осуществления перевозок пассажиров,грузов, багажа, грузобагажа, порожних грузовых вагонов, оказанияуслуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспортаобщего пользования и иных связанных с перевозками услуг.Federal law”Charter of the Russian Federation Railway Transport” (hereinafter- Charter) regulates relations arising between carriers,passengers, shippers (senders), consignees (recipients), a publicowned rail infrastructure owned railways uncommon, other physicaland legal persons when using the services of a public railwaytransport (hereinafter – railway transport) and rail transportnon-public, and establishes their rights, duties andresponsibilities.This Charter defines the basic conditions of theorganization and implementation of transportation of passengers,cargo, baggage, cargo-luggage, empty freight cars, the provision ofservices for the use of infrastructure public rail transport andother transport-related services. ИНСТРУКЦИЯ 0020-99 ПКБ ЦЛ 1.0 APK 1. Общие положения. 2. Обязанности электромеханика при подготовкесостава в рейс. 3. Обязанности электромеханика в пути следованияпоезда. 4. Обязанности электромеханика по прибытии поезда в пунктоборота(на стоянку туристского поезда). 5. Обязанностиэлектромеханика по прибытии пассажирского в пункт формирования. 6.Дополишельпые обязанности электромеханика при обслуживаниипоездного локомотива одним машинистом. 7. Права электромеханика. 8.Ответственность электромеханика. Приложение «А». Рейсовый лист .Приложение «Б» ПЭМ АО ФПК, ОАО РЖД Примерный перечень инструмента,запасных частей и материалов поездного электромеханика. 1. GeneralProvisions. 2. Duties of the electrician in the preparation of thecomposition of the voyage. 3. Duties of the electrician in theroute of the train. 4. Duties of Electromechanics train uponarrival at the point of    turn (to the parking lotof a tourist train). 5. Electrician Responsibilities on arrival ofthe passenger    in point form. 6. Dopolishelpyeduty electrician at    service train locomotivemachinist one. 7. Rights electrician. 8. Liability electrician.   “A” Appendix. A regular sheet.   Appendix “B” TEM JSC FPK, OAO Russian Railways   A sample list of tools, spare parts   and materials of train electrician. Коллективный договор ао “ФПК” 1.0 APK Коллективный договор акционерного общества “Федеральнаяпассажирская компания” (далее – Договор) – правовой акт,регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерномобществе “Федеральная пассажирская компания”, заключаемыйРаботниками и Работодателем в лице их представителей.The collectiveagreement of the company “Federal Passenger Company” (hereinafter -the Agreement) – the legal act regulating social and laborrelations in the open joint-stock company “Federal PassengerCompany”, concluded by workers and employers in the face of theirrepresentatives. Инструкция проводника АО “ФПК” 1.1 APK Настоящая Инструкция определяет основные обязанности,ответственность и права проводника пассажирского вагона АО «ФПК»(далее – проводник), а также дополнительные обязанности проводникавагона международного сообщения и хвостового вагона.*В АО «ФПК» с15 июля 2015 г. Инструкцию проводнику пассажирского вагона,утвержденную МПС России 5 ноября 1998 г. № ЦЛ-614, неприменять.#проводниквагонаThis Instruction defines the basicduties, responsibilities and rights of the conductor of thepassenger car joint-stock company “FPK” (hereinafter – theconductor), as well as additional responsibilities conductorcarriage of international traffic and the tail of the car.* In JSC”FPK” from July 15, 2015 Instruction conductor of the passengercar, approved ICS Russia November 5, 1998 № 614-CL does not apply.#provodnikvagona

Источник: https://apk-dl.com/%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99-%D0%94%D0%9E%D0%93%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A0-%D0%90%D0%9E-quot%D0%A4%D0%9F%D0%9Aquot/com.appmk.book.AOVUBFRWDDTCIKLWK

Коллективный договор ржд 2018 2019 выплаты при сокращении ⋆ Citize

Коллективный договор фпк ржд

Для серьезной, солидной компании самым главным ресурсом является ее персонал. Допускать текучесть и недовольство на предприятии нельзя, ибо это губительно сказывается не только на внутреннем микроклимате организации, но и на эффективности производственной деятельности в целом.

Именно поэтому многие компании и корпорации вводят такое понятие, как выплата за преданность. Это денежная премия для тех, кто качественно выполняет свою работу, полностью разделяет политику организации и в силу своих возможностей поддерживает корпоративный дух в коллективе.

Выплаты за преданность компании ОАО «РЖД» в 2018 году показывают отношение руководства к тем, кто долгие годы честно и преданно работает в организации железнодорожников.

Что надо знать про ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — крупнейшая компания на рынке внутренних и международных грузовых и пассажирских перевозок. В нашей стране она является практически монополистом, а ее успех определяется рядом факторов:

  • профессиональный персонал;
  • большие объемы перевозок;
  • многолетний опыт международных связей;
  • наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
  • положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.

Все это позволяет ОАО РЖД вырабатывать собственную социальную политику и беречь кадры, поощряя их за верность и преданность компании.

Кому выплачиваются поощрения от ОАО «РЖД» в 2018 году

Как и в предыдущие годы, в 2018 году ОАО железнодорожников будет выплачивать поощрения сотрудникам и даже выдавать ипотеку РЖД на льготных условиях. Все компенсации, премии и прочие надбавки и пособия можно разделить на 2 группы в зависимости от получателя:

  • действующим сотрудникам организации;
  • пенсионерам.

Представители обеих групп могут поощряться:

  • выплатами за выслугу лет в РЖД (минимальный стаж работы в компании — 10 лет);
  • выплатами за преданность компании ОАО «РЖД» (сотрудникам, непрерывно отработавшим в компании 3, 5 и более лет с прогрессирующей размерной ставкой);
  • выплатами ко дню ОАО «РЖД» и т.д.

На какие виды поощрений могут рассчитывать работники ОАО «РЖД» в 2018 году

Все социально-ориентированные компании, ценящие персонал и положительный микроклимат внутри трудовой команды, поощряют своих работников за заслуги и преданность организации. Те сотрудники, которые работают долго и хорошо (без нарушений и штрафных санкций), могут рассчитывать на дополнительные премии к оплате труда в 2018 году и льготы работникам РЖД.

Вознаграждение за преданность

Выплаты за преданность компании ОАО «РЖД» в 2018 году осуществляются на основании внутренних положений, принятых ее руководством. В настоящее время действует следующий порядок выплат:

  • 2-кратный размер оклада по конкретной должности — для сотрудников, работающих в организации не менее трех лет;
  • 3-кратный — за пять лет;
  • 4-кратный — при выслуге более десяти лет;
  • 5-кратный — более 15 лет.

Кроме того, выплата за преданность компании ОАО «РЖД» в 2018 году начисляется при увольнении по следующим причинам:

  • выход на заслуженный отдых (во возрасту);
  • получение инвалидности 1 или 2 группы;
  • сокращение штата.

Премирование производится в день окончательного расчета с сотрудником.

Выплата за выслугу лет

К сожалению, выплата за выслугу лет в РЖД в 2018 году не предусмотрена. Эта норма была отменена в 2007 году и заменена на выплаты за преданность компании «РЖД». В 2018 году получить единовременную денежную компенсацию за преданность (выслугу) могут работники, которые честно трудятся на благо компании.

Важно! По внутренним нормативным актам РЖД выплаты за преданность могут быть выданы получателю в следующем виде:

  • денежный перевод на банковскую карту получателя;
  • подарок (выбор производится по решению специальной комиссии с учетом пожеланий премиантов);
  • путевки ветеранам труда и работникам РЖД в дом отдыха или санаторий;
  • перечисления в счет будущей пенсии.

Выплаты ко дню ОАО «РЖД»

День ОАО «РЖД» — это день железнодорожника, который в 2018 году будет отмечаться 5 августа. Данный профессиональный праздник чествуется по всей стране среди людей, так или иначе связанных с железной дорогой. В этот день во многих городах России состоятся народные гуляния, направленные на популяризацию российских железных дорог и привлечение к ним внимания:

  • концерты самодеятельных коллективов;
  • фотовыставки;
  • мастер-классы и т.д.

Несомненно, что и главное железнодорожное общество России отмечает этот день. Кроме посещения торжественных корпоративных мероприятий, лучшим сотрудникам полагаются премии, размер которых устанавливается в индивидуальном порядке комиссией по премированию. Список премиантов также составляется комиссией по итогам трудовой деятельности сотрудников.

Другие виды выплат

Кроме вышеперечисленных премиальных выплат, в компании действуют и иные стимуляционные меры:

  • 13-я зарплата — премия по итогам года. Единовременное поощрение доступно тем сотрудникам, которые в течение года показали хорошие результаты труда и не имели дисциплинарных взысканий;
  • премия в честь юбилейного дня рождения сотрудника — выплачивается мужчинам в 50 и 60 лет, женщинам — в 50 и 55 лет.

Как рассчитать сумму вознаграждений

Начинающие железнодорожники часто задаются вопросом, как рассчитать выплаты за преданность в РЖД. Для этого понадобится точное знание некоторых данных:

  • должностной оклад конкретного работника (без надбавок и дополнительных коэффициентов);
  • стаж работы в компании на момент получения права на премирование за преданность компании «РЖД» (выплаты производятся с периодичностью в несколько лет).

Рассмотрим формулу расчета на примере одного из сотрудников:

  1. Машинист Иванов работает в компании 10 лет.
  2. Его чистый должностной оклад составляет 15 000 рублей.
  3. В соответствии с Положением о выплате за преданность, Иванову полагается премия в размере 4-кратного оклада.

Премия = 15 000 * 4 = 60 000 рублей.

Свою заслуженную награду за долголетний труд Иванов получит в первом квартале года, следующего за тем, в котором у машиниста была юбилейная трудовая дата.

Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос

Источник: https://citize.ru/kollektivnyj-dogovor-rzhd-2018-2019-vyplaty-pri-sokrashhenii.html

Закон и порядок
Добавить комментарий