Лицензия фстэк импорт-экспорт

Разовое разрешение ФСТЭК

Лицензия фстэк импорт-экспорт

Если ваш товар или оборудование есть в перечне таможенного союза, мы поможем получить лицензию ФСТЭК. Если же товара в перечне нет, помогаем получить сначала нотификацию, затем — лицензию.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации экспорт и импорт товаров двойного назначения осуществляются на основании лицензий, выдаваемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Разрешение на импорт и экспорт — одно из главных регуляторов внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций.

Из двух видов лицензий, разовых и генеральных, без особого указания Правительства Российской Федерации можно получить только разовую. Разовая лицензия выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на экспорт конкретного товара по одному договору с указанием количества товара, страны конечного использования, продавца и покупателя.

Какие товары относятся к товарам двойного назначения?

Товары мирного назначения, которые могут быть использованы для изготовления оружия, оружия массового уничтожения, оборудования для перевозки оружия или военной техники, называют товарами двойного назначения.

Перечень товаров, подлежащих лицензированию ФСТЭК, очень широкий, поэтому часто необходима помощь юриста для определения необходимости получения лицензии (согласно кодам ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности).

Все товары двойного назначения можно разделить на пять обширных категорий:

  • технологические разработки и материалы, которые могут быть использованы для изготовления ядерного оружия или средства транспортировки ядерного оружия;
  • патогенные микроорганизмы (биологическое оружие);
  • химические соединения (химическое оружие);
  • технологические разработки и материалы, которые могут быть использованы для создания и транспортировки военного вооружения;
  • технологические разработки и материалы для ракетного оружия.

Услуги юридического центра «Нева Консалт»

Разовое разрешение ФСТЭКСрокиСтоимость, руб.Размер предоплаты
Санкт-Петербург, Ленобластьот 3 днейот 200 00035%
Регионы РФот 5 днейот 200 00035%

Стоимость указана за услуги «под ключ».

Включают услуги по обучению руководителя: подготовке лицензионного пакета документов, подготовке письма-заказчика (ходатайства), прохождению спец. аттестации. Стоимость не включает госпошлины и услуги нотариуса.

Особенности действия разовой лицензии ФСТЭК

Разовая лицензия выдается только на время совершения сделки, максимальный срок действия – один год. Продление лицензии рассматривается лицензирующим органом в индивидуальном порядке только в том случае, если держатель лицензии сможет доказать, что сделка затягивается по объективным причинам.

Этапы оформления лицензии

Получение разовой лицензии ФСТЭК включает все несколько этапов, прохождение которых облегчится в разы, если выполнять процедуру вместе с профессиональными юристами.

Первый этап: Подготовка заявительных документов. В перечень необходимых документов входят: заявление, оформленное согласно установленным нормам, сопроводительные письма, а также документация, подтверждающая сведения о лицензируемой продукции.

Второй этап: Анализ документов организации. Оформим всю документацию компании в соответствии с требованиями лицензирующего органа и соберем все недостающие документы.

Третий этап: Подача документов в лицензирующий орган и получение готового разрешения.

Удобство получения лицензии с «Нева Консалт»

Юридический центр «Нева Консалт» предлагает услугу оформления лицензии «под ключ». Наши юристы берут на себя весь перечень работ, освободив вас от сложностей бюрократических преград.

Мы проводим анализ всей документации предприятия, договоров и контрактов, составляем необходимый пакет документов, оформляем заявление и сопроводительное письмо в соответствии с требованиями лицензии. Берем на себя полную подготовку компании к получению лицензии.

Вам останется только приехать к нам за готовым разрешением на экспорт и импорт товаров.

Мы гарантируем оформление лицензии в кратчайший срок, прозрачность всех юридических процедур, оптимизацию ваших затрат на получение разовой лицензии ФСТЭК. По всем вопросам можно проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (812) 6666-808.

Источник: https://neva-c.ru/litsenzirovanie/litsenziya-fstek/razovoe-razreshenie-fstek/

Лицензия Минпромторга на авиационную технику – Сайт по умолчанию

Лицензия фстэк импорт-экспорт

Телефон: 8 (800) 775-09-68;

 +7 (495) 640-29-69

Остались вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел. (495) 640-2968 (Москва), 8-800-775-09-68 (Россия).

\ Лицензия на импорт/экспорт

Цена услуги по лицензированию: от 140 000 рублей (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг).

Срок получения лицензии ФСТЭК на импорт-экспорт: 45 рабочих дней с момента сдачи документов в лицензирующий орган. 

Срок действия лицензии: 1 год.

Госпошлина: 2 600 рублей.

Органы, осуществляющие лицензирование деятельности по защите государственной тайны: Федеральная служба технического и экспортного контроля.

Кому нужна лицензия ФСТЭК?

Лицензия ФСТЭК может потребоваться лишь в случае передвижения товара из списка за пределы России, когда товары передаются в пользование иностранным гражданам. Если есть необходимость в представлении товара для презентации или для выставочных мероприятий, то лицензия заменяется разрешением экспортной комиссии.

Продукты, прописанные в списках, при импортировании (в некоторых случаях) также требуется лицензировать. Обязательной лицензия является для списка товаров химикалий и технологий, которые прикреплены к списку N 1082, к некоторым позициям из списков N 1005, 580, 36 и 202.

Для товаров из списка N 1083, при импорте лицензия ФСТЭК необязательна. 

Наши услуги “Лицензия ФСТЭК на импорт-экспорт” включают в себя:

  • консультацию специалиста по вопросу получения лицензии и перечню документов, которые необходимо собрать.
  • юридическую экспертизу представленных Клиентом документов на соответствие лицензионным требованиям.
  • рекомендации по устранению найденных несоответствий или помощь в их устранении.
  • подготовку пакета документов, необходимых для получения лицензии (заявление, приказы, формы бланков и пр.).
  • сдачу подписанного соискателем лицензии пакета документов в лицензирующий орган.
  • получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.
  • контроль прохождения лицензионных процедур, взаимодействие с лицензирующим органом при проверке соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и выездной проверке (в случае необходимости).
  • помощь в устранении замечаний экспертов (в случае их наличия).
  • получение лицензии и передача её Клиенту.

В результате наших услуг Вы получите осуществлять импорт-экспорт товаров, запрещенных указом президента для свободной транспортировки.

Документы Клиента, необходимые для получения лицензии ФСТЭК:

Документы Клиента, необходимые для получения лицензии на шифрование:

1. Копия устава.

2. Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

4. Копии документов на помещения (договор аренды и др.).

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

Что необходимо сделать для получения лицензии ФСТЭК на импорт-экспорт:

1. Заключить с нами договор на получение лицензии ФСТЭК на импорт-экспорт.

2. Передать нам документы, необходимые для предоставления услуги.

Преимущества получения лицензии ФСТЭК на импорт-экспорт в группе компаний VINSER:

1. Консультированием и подготовкой пакета документов занимается штат юристов, имеющих большой опыт и специализацию в предметной области, отлично разбирающийся в тонкостях и деталях вопроса.

2. Мы помогаем подготовить документы, необходимые для получения лицензии, которые самостоятельно сделать довольно сложно.

3. Вы экономите время и деньги быстро, без потери нервов получая необходимую лицензию.

Правовая база лицензирования криптографии:

Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ “Об экспортном контроле”

Лицензирование импорта-экспорта – это работа для опытных специалистов!

Звоните сейчас по телефону (499) 252-0667, (495) 640-2968 и заказывайте услугу получения лицензии, или пишите по эл. почте vinser@centro.ru. Вы также можете воспользоваться формой заявки

Новости

21.12.2018

Перевозку для собственных нужд приравняют к профессиональной

Правительство в очередной раз о нас позаботилось!

С 21 декабря организации и ИП при перевозке для собственных нужд обязаны соблюдать требования к перевозкам для профессиональных перевозчиков.

Далее…

Источник: http://license.ru/import_export

Лицензирование при импорте и экспорте | СЭЗ

Лицензия фстэк импорт-экспорт

Компания «СЭЗ-Сервис» предлагает участникам ВЭД помощь в получении лицензий на ведение внешнеторговой деятельности с товарами, оборот которых ограничен на территории РФ и ЕАЭС.

Лицензирование деятельности, связанной с оборотом отдельных групп товаров на территории России и ЕАЭС – комплекс мер, направленный на обеспечение качества и контроль количества таких товаров.

Лицензирование деятельности по перемещению через таможенную границу товаров, имеющих ограничения по экспорту и (или) импорту — один из инструментов нетарифного регулирования и мер экономической политики, применяемых на федеральном и межгосударственном уровнях, в том числе странами участницами Евразийского экономического союза.

Решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии №134 от 16 августа 2012 года, №30 от 21 апреля 2015г, №131 от 06 октября 2015г, №99 от 30 августа 2016г, №145 от 15 ноября 2016г, №2 от 16 января 2017г, №92 от 4 августа 2017г утверждены списки товаров, в отношении которых применяются «запреты либо ограничения в торговле с третьими странами ТС».

Виды лицензий

Если планируемые к импорту или экспорту товары не поименованы в этих списках как запрещенные, то для проведения внешнеторговых операций с ними потребуется получить лицензию в уполномоченных государственных органах.

Выдаваемая лицензия может быть

  • разовой – разрешающей проведение внешнеторговых операций с перечнем лицензируемых товаров в рамках 1 контракта на срок до 1 года;
  • генеральной – на право импорта, экспорта товаров определенной категории в течении 1 года;
  • исключительной – по решению комиссии ЕАЭС предоставляет исключительное право на ведение внешнеторговой деятельности с товарами определенного вида в течение периода, установленного этим решением.

Государственные органы, ответственные за выдачу

Лицензии на импорт и экспорт отдельных видов и категорий продукции, не являющихся товарами двойного назначения и изделиями ВПК, выдает Министерство промышленности и торговли РФ.

Для получения лицензии Минпромторга, на импорт или экспорт товаров некоторых категорий требуются дополнительные согласования (и оформление соответствующих разрешений) в уполномоченных компетентных органах.

Такими федеральными органами исполнительной власти являются:

  • Министерство сельского хозяйства РФ (агрохимические вещества и препараты);
  • Росприроднадзор (в отношении минерального и дикорастущего растительного сырья; минеральных коллекций; представителей дикой флоры и фауны; озоноразрушающих и ядовитых веществ; опасных отходов);
  • Министерство культуры России (вывоз культурных ценностей, коллекций);
  • Министерство финансов (осуществляет надзор за оборотом драгоценных камней и металлов);
  • ФСКН (наркотические и психотропные вещества, их прекурсоры);
  • Росздравнадзор (наркотические и психотропные средства и прекурсоры; лекарственные средства, фармацевтическое сырье и компоненты; медицинские изделия и оборудование);
  • Роскомнадзор, Федеральная Служба Охраны и Министерство Обороны (совместно осуществляют контроль оборота радиоэлектронных, высокочастотных устройств гражданского назначения);
  • Федеральная служба безопасности (осуществляет надзор за оборотом шифровальных, копировальных, записывающих устройств, специальных технических средств получения и передачи информации);
  • Министерство внутренних дел России (контроль перемещения гражданского и табельного оружия, его частей и патронов).

Контроль импорта и экспорта радиоактивных веществ, изделий и источников ионизирующего излучения и выдачу соответствующих лицензий осуществляет Министерство внешних экономических связей (МВЭС) Российской Федерации при согласовании (в зависимости от кода товарной позиции) с Минатомом либо одним из региональных центров при РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Надзор в сфере оборота товаров двойного назначения и оформление лицензий на импорт и экспорт веществ и изделий, отнесенных к этой категории, осуществляет Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

В свою очередь для получения разрешений на ввоз или вывоз некоторых видов подконтрольной продукции необходимо предоставить дополнительные документы, такие как:

  • заключение РЧЦ;
  • нотификация ФСБ;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • заключение ФСТЭК.

выданные на основании протоколов проведенных испытаний и исследований.

Как получить лицензию на импорт или экспорт

Существует 2 принципиально разных подхода к процессу получения лицензий.

Первый – разобраться во всем самостоятельно, в том числе в тонкостях классификации товаров, нюансах заполнения заявлений и порядке получения разрешений.

Второй – заручиться поддержкой надежного партнера, имеющего необходимую подготовку, связи и практический опыт осуществлении подобной деятельности. Практика показывает, что именно этот вариант оказывается более быстрым и надежным.

Достаточно рассмотреть ключевые этапы получения лицензии и удобные способы их реализации:

1. Нужно ли оформлять лицензию?

В  тех случаях, когда необходимость получения лицензии для проведения внешнеторговых операций с товарами не очевидна для предпринимателя, профессионалы «СЭЗ-Сервис» помогут правильно классифицировать груз в соответствии с ТНВЭД и выяснить его принадлежность к товарам, на ввоз или вывоз которых существуют ограничения, какой исполнительный орган уполномочен принимать решения в данном конкретном случае и на основании какой информации.

2. Где и как провести испытания и исследование продукции?

Мы сотрудничаем с аккредитованными лабораториями, поэтому вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку при получении требуемых протоколов испытаний, в том числе при заполнении бланков и заявок.

3. В какой форме и куда подавать заявления, какие сведения и информацию необходимо в них указать, какие подтверждающие документы необходимо предоставить?

Опытные специалисты компании помогут подготовить необходимый пакет документов, корректно заполнить и подать заявления на получение соответствующих заключений и разрешений в уполномоченных государственных органах.

4. Когда разрешения уже «на руках», что делать дальше?

По поручению заказчика мы проведем все необходимые мероприятия для получения лицензии, в том числе осуществим заполнение электронную подачу заявления, проверку и подготовку обязательных документов в соответствии с перечнем, уплату лицензионной пошлины.
Для получения профессиональной консультации по вопросам лицензирования, помощи в оформлении лицензий Минпромторга, ФСТЭК, вы можете заполнить заявку на сайте или обратиться удобным способом в любой из наших офисов.

Источник: https://sezs.ru/uslugi/poluchenie-dokumentov/litsenzirovanie.html

Получение разрешения, лицензии ФСТЭК

Лицензия фстэк импорт-экспорт

Документы ФСТЭК нужны каждой компании, которая занимается внешнеэкономической деятельностью. Это касается даже тех, кто не ведет регулярные поставки, а по условиям контракта или договора вызвался разово привезти или вывезти сырье, оборудование или иные товары, относящиеся к категории контролируемых.

Важно! Оформление документов необходимо начинать до момента отправки, чтобы при прохождении таможни не возникло проблем, не возникло поводов для задержки и ареста. Это позволит избежать лишних расходов, а также срыва сроков контрактов.

Что такое документы ФСТЭК

ФСТЭК – это Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. В своей работе сотрудники ведомства руководствуются рядом законодательных актов и уточняющих положений. Самым главным из них считается ФЗ от 1999 года «Об экспортном контроле», в который в 2013 г. вносились изменения, а также ФЗ «Об экспортном контроле в странах ЕАЭС» от 2007 года.

Кроме нормативных актов в свободном доступе есть списки контролируемых грузов, это те товары, которые можно использовать для (по двойному назначению):

  • Двойного назначения; (Это общее понятие всех товаров, которые могут быть использованы не только в гражданских, но и в военных целях, к ним относятся: товары, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и совершении террористических актов; вооружение и военная техника, являющиеся продукцией военного назначения);
  • Создания ядерного, химического и ракетного оружия;
  • А также химикаты, микроорганизмы и токсины;

Отправителям и получателям это ведомство (ФСТЭК) необходимо в двух случаях. Для получения:

  • разрешения на ввоз/вывоз груза;
  • лицензии на ввоз/вывоз груза.

Плата за рассмотрение заявлений и выдачу разрешений не взимается, за лицензии взимается гос. пошлина.

Что получать – лицензию или разрешение?

Это напрямую зависит от типа отправляемого или ввозимого товара. Если он НЕ входит в список товаров, за которыми установлен обязательный контроль, но может быть использован для создания оружия массового поражения в других странах, или этот груз вывозится из страны временно и обязательно обратно вернется, вам достаточно получить заключение.

Разрешение ФСТЭК – это документ, который подтверждает, что ваш груз не относится к группе особо контролируемых, для его импорта или экспорта не требуется специальных разрешительных документов. Руководствуясь этой бумагой, вы сможете в течение года в рамках исполнения одного договора или контракта ввозить и вывозить этот тип груза.

Если ваше отправление числится в списке предметов, за которым установлен обязательный контроль, тогда необходимо получить лицензию ФСТЭК.

Лицензия ФСТЭК  используется ее законным владельцем только для совершения тех внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией, на осуществление которых такая лицензия выдана.

Разовая лицензия выдается на поставку (передачу) контролируемой продукции в рамках одного договора (контракта, соглашения) на один вид (т.е. один код ТН ВЭД) на срок до 1 года.

В разовой лицензии указывается количество конкретной контролируемой продукции, страна конечного использования, продавец (отправитель) и покупатель (получатель). Разовая лицензия может выдаваться как на экспорт, так и на импорт.

Также разовая лицензия выдается в случае временного вывоза контролируемого товара с передачей его иностранному лицу и последующего возврата на территорию Российской Федерации.

Срок действия разовой лицензии может быть продлен на срок, необходимый для завершения выполнения участником ВЭД своих обязательств по внешнеэкономической сделке, но не более чем на один календарный год. Лицензии, срок действия которых истек, продлению не подлежат.

Отличие генеральной лицензии от разовой заключается в том, что генеральная лицензия выдается только на экспортные поставки определенного вида контролируемой продукции с указанием ее предельного количества без указания конкретного покупателя товаров в определенной стране. Но процедура получения генеральной лицензии значительно отличается от процедуры получения разовой лицензии.

Генеральные лицензии выдаются только российскому юридическому лицу, создавшему внутрифирменную программу экспортного контроля и получившему в установленном порядке свидетельство о его государственной аккредитации.

Генеральные лицензии выдаются на экспорт отдельных видов контролируемых товаров в иностранные государства, придерживающиеся в своей внутренней и внешней политике общепризнанных принципов и норм международного права в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки.

Перечень иностранных государств и виды контролируемых товаров, на экспорт которых разрешается выдача генеральных лицензий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Решение о выдаче генеральной лицензии, в котором устанавливается срок ее действия, принимается Правительством Российской Федерации.

Если есть сомнения, какой тип документа нужен?

Точно определить тип товара не всегда бывает просто. Отлично, если вы нашли наименование своего товара в списке особо контролируемых. Тогда ответ однозначен. Но когда он в документах не числится, как узнать, будут ли проблемы на таможне?

Для этого можно получить заключение независимой идентификационной экспертизы в аккредитованной на этот вид деятельности организации.

Последний документ, в случае подтверждения, что товар не принадлежит к обязательно контролируемой продукции, избавит вас от необходимости получать лицензию и разрешение, будет иметь вес на таможне. Еще один такой же альтернативный документ – заключение Минобороны об отказе отнести товар к продукции военного назначения.

Что нужно для получения документов?

На словах все просто: написать заявление в орган, правильно заполнить заявление, приложить требуемые документы. На сайте ФСТЭК в открытом доступе есть условия:

  • Документ, в котором будет указана исчерпывающая информация об отправлении, целях, точках убытия и прибытия;
  • Паспорт с указанием тех. характеристик отправления;
  • Документы, содержащие данные о том, являются ли вывозимые (передаваемые) товары носителями сведений, составляющих государственную тайну.
  • Документы отправителя: полное название компании-отправителя, копию устава, паспорта руководителя, приказа о назначении, выписка из ЕГРЮЛ;
  • Документ, подтверждающий операцию – контракт или договор, по которому осуществляется поставка;
  • Обязательства конечного пользователя о покупке продукции.

По факту же – правильно внести все необходимые сведения в обязательные документы очень сложно. А любая ошибка, неточность или оплошность может привести к возврату документов или потере права получить лицензию вообще.

Как гарантированно избежать проблем на таможне?

Обратиться за оформлением лицензий и разрешений ФСТЭК на товары, входящие и не входящие в список обязательно контролируемых в нашу компанию.

  • Консультируем своих клиентов;
  • Определяем тип необходимых документов;
  • Осуществляем оформление идентификационных заключений;
  • Оформляем запросы и документы для ФСТЭК;
  • Помогаем получить разрешения и лицензии с первого раза.

Большой бизнес без рисков и проблем возможен, если обращаться за помощью к профессионалам.

Источник: https://Agapas.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%81%D1%82%D1%8D%D0%BA

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Приказ ФСТЭК России от 01 июня 2017 года №102

Лицензия фстэк импорт-экспорт

В соответствии со статьей 19, частью 2 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ “Об экспортном контроле” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст.3774; 2007, N 49, ст.6044; 2013, N 51, ст.

6692), пунктом 2 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49, ст.5192; 2008, N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2012, N 7, ст.

818; 2013, N 26, ст.3314; N 52, ст.7137; 2014, N 36, ст.4833; N 44, ст.6041; 2015, N 4, ст.641; 2016, N 1, ст.

211), пунктом 4 Правил получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. N 517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст.3509; 2008, N 30, ст.3645; 2009, N 26, ст.3067; 2011, N 35, ст.5096; 2012, N 3, ст.415; N 43, ст.5874; 2014, N 44, ст.6061), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22; ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),
приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

а) приказ ФСТЭК России от 4 мая 2012 г.

N 51 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июня 2012 г., регистрационный N 24445);

б) приказ ФСТЭК России от 3 апреля 2013 г.

N 39 “О внесении изменения в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 4 мая 2012 г. N 51” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28404);

в) пункт 1 приказа ФСТЭК России от 27 мая 2014 г. N 59 “О внесении изменений в административные регламенты Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственных услуг в области экспортного контроля” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2014 г., регистрационный N 32817);

г) пункт 7 приложения к приказу ФСТЭК России от 2 декабря 2014 г. N 134 “О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2014 г., регистрационный N 35303);

д) приказ ФСТЭК России от 8 декабря 2014 г.

N 136 “О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 4 мая 2012 г. N 51” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2014 г., регистрационный N 35411).

Директор Федеральной службыпо техническому и экспортному контролю

В.Селин

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации23 октября 2017 года,регистрационный N 48632

Предмет регулирования регламента

1.

1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Федеральной службой по техническому и экспортному контролю при осуществлении полномочий, связанных с выдачей лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

1.

2. Государственная услуга предоставляется российским юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим внешнеэкономические операции с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен экспортный контроль (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в помещениях Управления экспортного контроля, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – Управление);

с использованием средств телефонной связи, по электронной почте (адрес электронной почты: exportcon1@fstec.ru);

с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал);

посредством размещения информации на официальном сайте ФСТЭК России (www.fstec.

ru) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – официальный сайт, сеть “Интернет”).

1.

4. На официальном сайте, на Портале, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, контактных телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

1.

5. В рамках предоставления государственной услуги должностными лицами ФСТЭК России рассматриваются обращения по следующим вопросам:

разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

разъяснение прав и обязанностей заявителей;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

предоставление информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера.

1.

6. Место нахождения ФСТЭК России:

г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.

Почтовый адрес ФСТЭК России для направления документов и обращений:

ул.Старая Басманная, д.17, Москва, 105066.

Электронный адрес для направления обращений: exportcon1@fstec.ru.

Место нахождения экспедиции: г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.

График работы экспедиции:

понедельник – четверг

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456076448

Заключение ФСТЭК

Лицензия фстэк импорт-экспорт

Появились вопросы?

Галина Фролова

Специалист по работе с ключевыми клиентами

8 499 647-75-64

Заключение ФСТЭК выдается после проведения независимой идентификационной экспертной оценки товаров для соответствия контрольным спискам, с целью проведения экспортного контроля, экспортно-импортных операций, а также в случаях участия в выставках международного уровня.

Заключение относится к документам высокой важности, оно подтверждает безопасность экспортируемых и импортируемых товаров. Документ свидетельствует, что импортируемые и экспортируемые товары нельзя применить не по прямому назначению. Заключение предъявляется в таможенные органы при экспорте товаров двойного назначения и оборудования.

Перечень товаров, импорт и экспорт которых требуют получения ФСТЭК:

  • Военная техника.
  • Оружие.
  • Оборудование, применять которое можно с военными целями.
  • Сырье, материалы, которые могут быть использованы при производстве военной техники, оружия, при создании тяжелого вооружения.
  • Информация на съемных электронных носителях, касающаяся производства военной техники и орудия.

Для осуществления ввоза-вывоза продукции необходимо провести независимую экспертизу.

Она определяет: попадает ли конкретный товар под проведение экспортного контроля.

Сколько стоит оформить заключение ФСТЭК?

Стоимость оформления документа зависит от сроков изготовления:

    Возможно оформление с различной” скоростью” от 2ух дней до 10.

Мы поможем получить заключение ФСТЭК точно в срок. Вероятность отказа снижается к минимуму.

от 35 000 стоит оформить услугу

от 2 дней необходимо для оформления

При положительном результате экспертизы для прохождения границы необходимо оформлять ФСТЭК лицензию. Этот документ предъявляется при экспорте товаров, а иногда – при ввозе продукции двойного назначения, к которой относятся:

  • Некоторые материалы и сырье.
  • Информационные материалы и технологии создания военной техники и оружия.

При отрицательном результате экспертизы заявителю будет выдано заключение, свидетельствующее, что продукция не относятся к товарам двойного применения и не подпадает в контрольные списки.

Свидетельство является конечным документом.

Выдает заключение ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Когда оформляется заключение ФСТЭК?

  • При таможенном запросе.
  • При оформлении заключения других экспертных организаций.
  • При реорганизации или перепрофилированию предприятия.
  • По заказу компании-заявителя.
  • При смене названия заявителя.
  • Если изменился юридический адрес или местонахождение.
  • Поменялись условия договора в части применения продукции.

Как получить документ?

Необходимо обратиться в Федеральную службу, осуществляющую технический и экспортный контроль РФ с пакетом документов. Ряд компаний помогают подготовить пакет документов и в сокращенные сроки получить заключение. В пакет документов включены:

  • Заявление на проведение экспертизы.
  • Копия контракта, подтверждающего внешнеторговую сделку. В документе должна быть подробная информация о товаре.
  • Техническое описание продукции.

Каждый документ заверяется печатью компании и подписью руководителя. Для оформления лицензии ФСТЭК предоставляется расширенный перечень документов с информацией.

Важно: Срок действия заключения ФСТЭК – 1 год. Документ не продлевается. По истечению указанного периода необходимо оформлять новое заключение.

Идентификационное заключение ФСТЭК

Для его получения нужно подготовить документы для идентификационной экспертизы ФСТЭК с целью проведения экспортного контроля и получения заключения ЭКСКОНТ. В пакет документов включены:

  • Гарантийное письмо от экспортера. В нем указывается описание товара и обязательства неиспользования с военными целями.
  • Гарантийное письмо конечного потребителя. Из него определяется – кто станет конечным пользователем продукции.
  • Договор поставки со спецификацией.
  • Описание товара с подробным указанием технических характеристик.

Осуществляя контроль за внешнеэкономической деятельностью, государство в целях обеспечения национальной безопасности, устанавливает дополнительные ограничения при перемещении через таможенную границу в отношении товаров, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов. Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. При таможенном оформлении таможенный орган вправе потребовать подтверждения права на осуществление внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, подлежащих экспортному контролю. С этой целью в отношении товаров, являющихся предметом внешнеэкономической сделки, проводится независимая идентификационная экспертиза. Результаты идентификации товаров и технологий отражаются в идентификационном заключении, определяющем статус товаров для экспортного контроля статус товаров. Если товары попадают под действие списков (перечней) контролируемых товаров и технологий, то их ввоз (вывоз) осуществляется на основании лицензии.

Нормативно-правовые акты:

Источник: http://notifikat.ru/services/zaklyuchenie-fstek/

Закон и порядок
Добавить комментарий