Заявление психолога на высшую категорию

Требования к аттестации педагогов-психологов

Заявление психолога на высшую категорию

В 2020 году аттестация педагогов будет проходить по новым правилам, единым для всех регионов. Сейчас региональные департаменты и министерства образования сами определяют содержание аттестации для всех категорий педагогов. Разбираемся, как должен подготовиться к аттестации педагог-психолог и какие документы нужно собирать.

Как педагоги-психологи проходят аттестацию на категорию?

Также, как и другие педагоги. Педагог-психолог сразу после поступления на работу имеет право подать заявление на аттестацию. Не факт, что сразу у него будут результаты для получения категории, но право это у него есть.

В аттестационную комиссию педагог-психолог должен предоставить заявление по установленной форме и характеристику-представление от образовательного учреждения.

В некоторых регионах требуют также представление от окружного методического центра.

Есть регионы, в которых после подачи заявления педагог должен заполнить портфолио на интернет-портале или в бумажном виде.

В Пермском крае педагог заполняет портфолио, получает оценку от эксперта и приглашается на заседание комиссии. Иногда комиссия дает право педагогу проходить аттестацию заочно и не присутствовать на заседании.

Эксперт оглашает свое решение, комиссия голосует за или против присуждения квалификационной категории.

В других регионах педагогу кроме сдачи портфолио нужно провести открытый урок или пройти квалификационное собеседование. В Московской области раньше комиссия должна была посетить рабочее место педагога-психолога. Только после этого комиссия примет решение о присвоении категории.

Что должно быть в портфолио?

Критерии оценки портфолио отличаются в разных регионах. Но, как правило, эксперты оценивают результаты диагностики обучающихся, организацию работы по всем направлениям, результаты обучающихся в социальной деятельности, трансляцию педагогического опыта.

Психолог должен показать результаты реализации психолого-педагогических программ. Причем доказать это с помощью результатов диагностики. То есть психолог проводит серию тренингов по социальной адаптации для пятиклассников и показывает динамику: после занятий ребята стали лучше взаимодействовать с одноклассниками и учителями, стали меньше переживать из-за конфликтов, школьных мелочей.

Также эксперт оценит, как организовано психолого-педагогическое консультирование. Причем психолог должен показывать результаты консультирования всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей. В идеале должны быть предоставлены результаты диагностики: если она не проводилась, то указано количество консультаций в год.

Также педагог-психолог может рассказать о всех направлениях своей работы — указать темы занятий по психологическому просвещению, перечислить диагностические мероприятия, рассказать о коррекционных занятиях. Если педагог-психолог разработал программы психологической коррекции или иные программы, он может указать это в портфолио.

От педагога-психолога не всегда требуют указывать результаты учеников. Но если психолог вместе с ребятами участвовал в волонтерских, социально-педагогических или просветительских проектах, то это тоже стоит указывать в портфолио.

Также нужно рассказать об участии в профессиональных конкурсах и трансляции педагогического опыта. Как правило, психологи делятся опытом хотя бы в своих образовательных учреждениях или на методических объединениях.

Педагог-психолог может указать о своем дополнительном образовании. Но если он не проходил переподготовку или повышение квалификации, комиссия не имеет права отказать ему в получении категории.

На что обратят внимание в первую очередь?

Все зависит от эксперта. Если эксперт — психолог-практик, он заинтересуется организацией рутинной работы, темами консультаций и коррекционными занятиями. Эксперт из педагогического вуза скорее всего обратит внимание на результаты диагностики и всевозможных мониторингов.

Также эксперты обратят внимание на взаимодействие с другими специалистами — социальным педагогом, педагогом-организатором, специалистами школьной службы примирения.

Это не всегда легко включить в портфолио: возможно стоит оформить отдельным документом программу взаимодействия со смежными специалистами.

Эксперты часто обращают внимание на то, как оценивает свое портфолио педагог. В некоторых регионах педагоги проставляют баллы за каждый пункт портфолио. Иногда эксперты ставят баллы не выше, чем поставил себе педагог. Это не всегда логично, но эксперт как бы видит планку и не превышает ее.

Полезные ссылки

Курсы по психологии и педагогике

Курсы повышения квалификации для психологов

Курсы психология развития, возрастная психология

Курсы психолог и соц работник для детей с ОВЗ

Курс психология управления

Курс психология для воспитателей ДОО

Курсы психология для младших воспитателей ДО

Источник: https://EduRegion.ru/k-zhurnal/attestaciya-pedagogov-psihologov/

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Заявление психолога на высшую категорию

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога – психолога :: статьи :: аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
  Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с «  »___________г., в   (полное наименование образовательного учреждения) с «  »  г. Ф.И.О.

имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О.

прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.

О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить).

Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях. И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами. Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О.

оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ           Подпись       Ф.И.О. С представлением        Подпись      Дата ознакомлен            работника

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на ее награждение. – надежда николаевна омельченко

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на ее награждение. характеристики-В.В.Паскал;представления на награждение-Н.Н.ОмельченкоИсточник: архив МОУ `Усть-Нерская основная общеобразовательная школа с коррекционными классами`

Тэги: аттестационная характеристика психолога

ОБСУЖДЕНИЕ
2011-01-06 17:02:30 – Людмила Алексеевна ОлишеваНадежда Николаевна, спасибо за полезный материал. Постоянно не хватает времени, поэтому образцы всегда пригодятся.
2011-01-10 05:36:45 – Татьяна Вадимовна ОсиповаНадежда Николаевна, спасибо, за выставленный материал. С новым годом! Успехов в деятельности! здоровья и личного счастья!
2011-02-02 09:48:34 – Нина Павловна ВласоваНадежда Николаевна, спасибо, за предоставленный материал. Окажу помощь своим коллегам в составлении характеристики.
2011-02-09 19:49:08 – Татьяна Казимировна ГоряеваСпасибо за выставленный материал.как вам все это удается? успехов в работе и продвижений по службе
2011-02-10 14:35:30 – Ольга Николаевна БабошкинаСпасибо за полезный материал.
2011-02-13 11:37:43 – Елена Евгеньевна СахарнаяБольшое спасибо за материал!
2011-02-20 21:27:52 – Елена Анатольевна КондратюкОгромное спасибо,коллега, за материал! Очень рада была попасть на теперь уже наш сайт)) Огромное спасибо,коллега, за материал! Очень рада была попасть на теперь уже наш сайт)) Огромное спасибо,коллега, за материал! Очень рада была попасть на теперь уже наш сайт))
2011-03-03 19:59:57 – Валерия Валерьевна Панфиловаспасибо большое за полезную информацию.
2011-03-04 20:48:31 – Татьяна Ивановна КовалеваНадежда Николаевна, мне очень помог Ваш материал. Большое спасибо за помощь!
2011-03-05 01:04:46 – Надежда Николаевна ОмельченкоЯ рада,что помогла вам.Заходите.
2011-03-09 17:57:14 – Елена Михайловна ПлющоваБольшое спасибо за помощь! А то я ни разу не писала такого представления. СПАСИБО!!!
2011-03-22 14:12:23 – Баян Кабдылкапаровна Исетова Уважаемая Надежда Николаевна!Большое спасибо за помощь и представленный материал!Творческих успехов и удач в работе!
2011-04-15 05:56:52 – Светлана Владимировна ГрызенковаОгромное спасибо за этот материал, Творческих успехов Грызенкова Светлана Владимировна
2011-04-20 07:55:15 – Елена Артуровна ЯроваяСпасибо!!! Очень нужная вещь!!!
2011-05-01 21:41:55 – Татьяна Александровна Сухорукова-БирюковаСПАСИБО!

Источник: http://bfmac.com/obraztsy-zayavlenij-na-attestatsiyu/obrazets-zayavleniya-na-attestatsiyu-pedagoga-psihologa.html

Заявление на аттестацию психолога школы

Заявление психолога на высшую категорию

— применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий. Работаю по теме: «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников».

— владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников

Образование: высшее НОУ ВПО «Московский психолого – социальный университет». Присвоена квалификация учитель – логопед 17.05.2012 года

Награждена: грамотами и благодарностями от администрации детского сада за творчество и активное участие в жизни детского сада 2009; 2010; 2011 год

https://www.youtube.com/watch?v=MwDc3o3eg_8

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд.

Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдерженностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать.

Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать.

— формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

Заявление на аттестацию

— физическое (Физическая культура. Здоровье.).

2010 год конкурсе рисунков на тему: «Как я провёл лето» Никифорова Настя,

Почётная грамота от руководителя управления образования за многолетний и добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокие результаты в учебно – воспитательном процессе и в связи с празднованием 50 – летнего юбилея детского сада. 2011 год.

Образовательную деятельность осуществляю по следующим направлениям развития воспитанников:

— в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

— дидактического обеспечения образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ: создан комплекс детских презентаций по экспериментированию – на электронном носителе; картотека опытов – экспериментов; новые формы взаимодействия с родителями, через функционирование кружка «Наша дружная семейка.

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на ее награждение.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК. Каждый год примерно в середине апреля весь крещёный мир торжественно.

Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов последовательность, постепенность, доступность, и др.

В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.

Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации. Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Мамочка любимая моя, с праздником тебя поздравляю я! Консультации и рекомендации для психологов. Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Методические рекомендации и разработки. Сообщаю о себе следующие сведения.

Заявления на аттестацию. Основанием для аттестации. Образования ДОУ, основанной. Материал по составлению заявления педагога. Педагога-психолога ДОУ. На заявление об аттестации. На педагога-психолога. Педагогов ДОУ. Добровольная аттестация социального педагога.

Заявления на аттестацию. Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя. Педагогических работников.

Знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. Картинки: девушка-осень и все сезоны. Вот на этом листке написано, как можно расшифровать, каждая цифра обозначает какую-то букву. В одних регионах подают заявление только в электронном виде, в других — нужно приходить лично. Рады сообщить, загадок о труде.

Главный редактор: Вовченко Е. Ваш E-mail не будет опубликован. Тема ‘Развитие произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном возрасте’, никакую динамику в развитии комиссия не смотрела, смотрели только папку с опытом работы и занятие. Картотека прогулок в группе раннего возраста. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.

Свой сайт — бесплатно. Кандидатура имя, отчество Р. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми. Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию. Главный редактор: Вовченко Е.

Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата. Скачать Толковый словарь перст. Смотреть: Что такое педагогическая аттестация Аттестация на квалификационные категории: первая и высшая.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Детям предлагается угадать, кто спрятался в ящике. Государственная поддержка талантливой молодежи. Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Есть ли у вас новый образец заявления? Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа ‘От рождения до школы’ под редакцией Н.

Консультации и рекомендации для психологов. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении, владею информационно-коммуникативными технологиями. Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

Ой, а у него письмо с собой. Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Были конспекты выступлений на родит. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей. Что-то типа такого я показывала.

В воспитательно — образовательной работе. В альбоме ‘портфолио психолога’ — загружайте свои портфолио. Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др.

Поделки из бросового материала. Зубастик предлагает вам в нее сейчас сыграть. Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В папке много стимульного материала было — бросила пыль в глаза.

Должностная инструкция (на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.

2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)2.

План (перспективный) аттестации педагогических работников ДОУ (утвержденный приказом заведующего, рассмотренный на педагогическом совете ДОУ)3.

Сопровождению аттестации педагогических работников ДОУ Журнал учета заявлений работников на аттестацию на первую.

Критерии и показатели, используемые при аттестации педагогических работников в 2015-2016 Дошкольные образовательные учреждения показать ↓. 13. Заявление об аттестации; Примерная структура представления на.

Аттестация педагогических кадров это оценка уровня I. Перспективный план проведения аттестации педагогов ДОУ. II. Образец заявления. III.

2006 № 90 – ФЗ), ст. 21, 22, 81, 82, 187, 196, 197, 372, 373, 374Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13. 01. 1996 № 12 – ФЗ, от 29. 12. 2006 № 258 – ФЗ, от 27. 07.

Источник: http://pahomova-nsk.ru/zajavlenie-na-attestaciju-psihologa-shk/

Заявление на первую категорию психолога аттестацию психолога на первую категорию

Заявление психолога на высшую категорию

Стародубова Наталья Петровна

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Прошу аттестовать меня в учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:

При организации воспитательно – образовательной

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:

Обобщила свой педагогический опыт

по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.

Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь г., – январь г. и др., на социальном образовательном интернет – проекте Maaam.ru.

Мои воспитанники участвуют

В предметно-развивающей среде

По результатам моей работы

можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.

Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,

Общий трудовой стаж: 5 лет,

В данной должности: 2 года;

В данном учреждении: 1, 5 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___20__г. Подпись___

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.

http://www.maam.ru/detskijsad/zajavlenie-1-kat-v-atestacionuyu-komisiyu-departamenta-obr-i-nauki-kemerovskoi-oblasti-po-atestaci-ped-rabotnikov.html

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную комиссию

министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Ковковой Людмилы Вениаминовны,

педагога–психолога ГБОУ Свердловской

области Кадетская школа-интернат

«Екатеринбургский кадетский корпус»,

филиал Кадетская школа

«Лицей милиции г.Каменска-Уральского»

Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 марта года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Работа ведется в следующих направлениях:

– преподавание предмета «Технология», представленное курсами «Психология и этика делового общения», «Профессиональное самоопределение и карьера», «Психологический практикум»;

– диагностическая консультационная, коррекционно-развивающая, просветительская деятельность.

В – годах разрабатывала и реализовала рабочую программу, направляя усилия на достижение предметных, межпредметных и метапредметных результатов:

– внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: проектные, исследовательские, способствующие выбору профессии, дальнейшему образованию, удовлетворению личностных и формированию семейных потребностей;

– способствовала созданию благоприятного климата во взводах для формирования учебно-познавательной мотивации.

Создавая условия для успешного формирования мотивации к повышению психологической культуры на уроках, обучаю методам анализа, рефлексии, эффективным способам запоминания, внимания, благодаря которым учащиеся осваивают предметную информацию.

Для этого оснащаю кабинет дидактическими материалами, учебно-методической, популярной и периодической литературой по психологии, наглядными пособиями:

– применяла в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, формирую установку на здоровый образ жизни через рекомендации по организации труда, самостоятельной работы, нейропсихологический упражнения, приемы саморегуляции и волевой мобилизации;

– применяла личностно-ориентированные подходы в образовательном процессе (индивидуальные консультации, коррекционно-развивающие занятия);

– использовала интерактивные методы обучения, семинары, уроки-консультации, тренинги, интеллектуальные игры, уроки-решения проблемных психологических задач;

– применяла современные информационно-коммуникативные технологии (представление проектов, презентаций, ЭОР);

– дифференцированный подход в обучении (деление на подгруппы, триады, работа в парах с учетом личностных особенностей, предпочтений, создание разноуровневых заданий).

Мною разработано содержание курсов и система мониторинга. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности программы;

– результатом деятельности считаю создание Атласа профессий, картотеки профессиограмм, что расширяет информационное поле поиска профессий, помогает более осознанному выбору профессий;

– высокий уровень познавательной мотивации по подготовке к ЕГЭ, поступлению в ВУЗ, в выборе дальнейшего пути образования, социальной адаптации выпускников;

http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library//01/29/zayavlenie-na-attestatsiyu Комментариев пока нет!

Источник: http://www.otvetjurista.ru/zajavlenie/zajavlenie-na-pervuju-kategoriju-psihologa.html

Закон и порядок
Добавить комментарий